Концерн "Тракторные заводы" и ОАО "РЖД" провели презентацию новых грузовых вагонов

21 января 2009 года в г. Канаш Чувашской Республики Департамент железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" и ОАО "Российские железные дороги" провели презентацию опытных образцов грузовых вагонов нового поколения, выполненных на специализированном предприятии холдинга ЗАО "Промтрактор-Вагон".

Это уникальный инвестиционный проект, который, по мнению экспертов, является крупнейшим за последние 20 лет в отрасли транспортного машиностроения России по своей капиталоемкости и масштабам. Суммарно инвестиции Концерна "Тракторные заводы", по данным пресс-службы компании, в развитие железнодорожного машиностроения составляют 9 млрд. рублей.

С 11.30 до 12.30 прошел обход экспозиции продукции, выпускаемой специализированным предприятием "Концерна "Тракторные заводы" ЗАО "Промтрактор-Вагон". Вниманию присутствующих были представлены образцы полувагонов модели 12–2123 (повышенная грузоподъемность, увеличенной нагрузкой на ось 25 тн, габарита ТПР); полувагонов модели 12–9788 (глуходонный, увеличенный объем кузова и межремонтный пробег до 500 т.км).

С 12.30 до 13.00 прошел брифинг для представителей СМИ.

Напомним, что "Концерн "Тракторные заводы" в лице предприятия "Промтрактор-Промлит" является основным и самым крупным отечественным поставщиком крупногабаритного литья для предприятий российских железных дорог и, несмотря на ряд существовавших в прошлом производственно-технологических проблем, сегодня готов в полном объеме обеспечить потребность предприятий ОАО "РЖД" в этом виде продукции.

Вице-президент НП ОПЖТ Альберт Костромин 22 декабря 2008 г. на Общем собрании членов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" высказал надежду на то, что в рамках принятых Правительством Российской Федерации антикризисных мер, направленных на поддержку отечественных производителей, ОАО "РЖД" будет при закупках комплектующих и подвижного состава отдавать приоритет отечественной продукции в противовес демпингу украинских и китайских производителей. По его словам, "Объединение производителей железнодорожной техники" является удачной площадкой по консолидированному межотраслевому решению интересов железнодорожников и производителей железнодорожной техники, которая позволяет придать новый импульс дальнейшему активному и эффективному развитию отечественного машиностроения и всей железнодорожной транспортной системы страны.

Источник информации
Опубликовано 22.01.2009