Концерн "Тракторные заводы" осваивает технологии американских вагоностроителей

тележка нового поколения Motion ControlДивизион железнодорожного литья и вагоностроения крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" завершил первую фазу в реализации совместного проекта с известной американской компанией Amsted Rail Group. В настоящее время на ООО "Промтрактор-Промлит" идет изготовление опытной партии боковых рам и надрессорных балок для тележки нового поколения Motion Control с нагрузкой на ось 25 т. Конструкция тележки разработана компанией ASF-Keystone Inc., входящей в Группу Amsted Rail.

На днях в г. Чебоксары состоялось совещание руководства предприятий Концерна "Тракторные заводы", относящихся к Дивизиону железнодорожного литья и вагоностроения. Предметом обсуждения был ход реализации совместного российско-американского проекта. В ходе совещания всесторонне рассмотрены ход реализации проекта, а также ближайшие задачи и планы. В результате была уточнена задача сборки тележки на ЗАО "Промтрактор-Вагон" и определен срок начала сертификации изделия - декабрь 2008 года.

Напомним, что в мае прошлого года ОАО "Российские железные дороги" согласовало техническое задание на разработку новой тележки грузового вагона с повышенной нагрузкой на ось, межремонтный пробег которой в разы превышает показатели существующих образцов. Как и планировалось ранее, промышленное производство деталей тележки и ее сборку на базе входящих в Концерн "Тракторные заводы" ООО "Промтрактор-Промлит" и ЗАО "Промтрактор-Вагон" предполагается начать уже в 2009 году.

Тележка Motion Control является уникальным проектом: изделие отличается  современным дизайном и техническими решениями, которые не имеют аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ. За счет современной конструкции и материалов тележка нового поколения при более высоких эксплуатационных характеристиках существенно улучшит экономические показатели собственников вагонного парка. При этом, воздействие на путь тележки Motion Control такое же, как и у тележки 18-100 с нагрузкой на ось 23,5 т.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 21.11.2008