Компания "ЧЕТРА-ПМ" проводит предновогоднюю акцию

До 31 декабря у потребителей коммунальной техники, реализуемой торгово-сервисной компанией "ЧЕТРА - Промышленные машины" под маркой СИТИ ЧЕТРА, есть уникальная возможность приобрести погрузчик с бортовым поворотом МКСМ-800, получив бесплатно навесное оборудование к нему - ковш основной. СИТИ ЧЕТРА – суббренд российской марки ЧЕТРА, объединяющий широкую линейку продукции, выпускаемой для коммунальной сферы предприятиями крупнейшего российского машиностроительного холдинга "Концерн "Тракторные заводы" - "Курганмашзавод", ВМТЗ, "Липецкий трактор". МКСМ-800 давно зарекомендовал себя на рынке, и активно используется городскими службами Москвы, Петербурга, Казани, многих других городов.

Ковш МКСМ основной предназначен для погрузки, перемещения и других работ с самым широким спектром материалов - снег, различные виды грунта, сыпучие грузы, удобрения и т.д. Кроме того, ковш используется в качестве отвала для разравнивания и перемещения грунта, что делает его незаменимым инструментом в работе всех коммунальных служб, а также в строительстве. Объем ковша МКСМ составляет 0,463 м3, ширина 1730 мм. Агрегат универсален и может использоваться с другими моделями погрузчиков той же марки.

В дополнение к основному ковшу потребитель может по своему желанию приобрести дополнительное навесное оборудование: полный комплект оборудования к МКСМ включает 22 наименования рабочих органов для выполнения погрузочных (различные ковши, вилы и др. оборудование), уборочных (щетка, отвал, снегоочиститель и др.), землеройных (буровое, экскаваторное оборудование), строительных (бетоносмеситель) и других работ. При этом замена одного рабочего органа на другой требует совсем немного времени благодаря  быстродействующему зажиму, позволяющему оператору самостоятельно и без применения дополнительных инструментов производить быструю смену оборудования.
 
Сфера применения погрузчиков с бортовым поворотом СИТИ ЧЕТРА крайне широка. Новая линейка МКСМ и навесного оборудования, производимая предприятиями Концерна "Тракторные заводы", сконструирована так, чтобы удовлетворить самые взыскательные требования потребителей малогабаритной техники не только в России, но и за рубежом. Учитывая рыночную конъюнктуру линейка производимых МКСМ в настоящее время существенно расширена. Российский машиностроительный холдинг, являющийся фуллайнером и обеспечивающий полный жизненный цикл выпускаемой его предприятиями продукции, готов предложить рынку модели грузоподъемностью от 400 до 1400 кг с шагом в 200 кг, отличающиеся не только своей производительностью, но и новой облицовкой кабины и корпуса.

Все модели МКСМ укомплектованы современными дизельными двигателями российского и зарубежного производства, соответствующими нормам европейских экологических стандартов. Конструктивные особенности машин позволяют плавно менять их скорость и направление движения, разворачиваться вокруг собственной оси. Техника может успешно работать на грунтах с низкой несущей способностью (в этом случае предусмотрена установка комплекта металлических гусениц, повышающих тягово-сцепные свойства машины). Кроме того, температурный диапазон эксплуатации МКСМ - от -40 до +45°С, удовлетворяет запросам потребителей всех климатических зон России.

В отношении всех производимых модификаций МКСМ сохраняется основной принцип – обеспечение максимальной универсальности техники, т.е. применяемости во всех основных сегментах рынка, в том числе посредством поддержания широкого спектра быстросъемных навесных агрегатов. На сегодняшний день МКСМ наиболее востребованы в строительных организациях, на предприятиях ЖКХ, дорожного хозяйства, промышленности и транспортной отрасли. Популярность техники среди этой аудитории объясняется ее универсальности, позволяющей механизировать практически все коммунальные, транспортные, строительные, погрузочные и землеройные  операции. А также компактности в сочетании с высокой маневренностью, позволяющей организовать работу в стесненных условиях (в узких проходах, закрытых помещениях, на внутридворовых территориях), габаритные ограничения которых делают применение обычной техники невозможным.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 18.11.2008