ЗАО "Росава" вывело на рынок новую зимнюю шину

ЗАО "Росава" начала поставки дилерам новой зимней шины LTW-301. Шина LTW-301 (185/75R16С) это первая модель с зимним рисунком протектора для коммерческого транспорта, разработанная и произведенная специалистами компании. Выпуск данного вида продукции стал возможным благодаря инвестициям в новое оборудование.

Шина LTW-301 разработана на современном программном обеспечении PRO/Engineer (США) и произведена с использованием нового высокотехнологичного оборудования – протекторного агрегата (Berstorff, Германия) и форматоров-вулканизаторов нового поколения (Harburg Freudenberg Германия). Благодаря  новейшим немецким технологиям и новому составу резиновой смеси с содержанием силики LTW-301 имеет качественно новые  технические характеристики.

Как сообщалось ранее, в рамках реализации инвестиционной программы по модернизации оборудования, ЗАО "Росава" в 2008 году закуплена и установлена первая партия 10 единиц новых форматоров-вулканизаторов КНР46-150  фирмы  Harburg Freudenberg Германия, на общую сумму 16,5 млн.грн. Представителями  фирмы-изготовителя осуществлен шеф-монтаж, проведено обучение персонала, отработаны технологические процессы и испытательные работы по запуску оборудования в эксплуатацию. Ожидаемый экономический эффект от нового оборудования составит 15 млн.грн. в год.

LTW-301 имеет качественно новые технические характеристики, обладает высокими сцепными свойствами, выдерживает большие нагрузки. Главная особенность заключается в зимнем рисунке протектора. Комбинированные с центральным ребром блоки, большое количество разветвленных клиньев обеспечивают надежное сцепление  на зимней дороге.

Продольные и поперечные канавки эффективно отводят снег и грязь из пятна  контакта. Блоки, расположенные в продольном и поперечном направлениях, гарантируют устойчивость автомобиля на поворотах.

Широкий мультирадиусный протектор способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, как результат – гарантия равномерного износа и долговечности. Примененный в конструкции шины полиэфирный корд обеспечивает хорошую управляемость. Просчитанный на программном обеспечении рисунок протектора обеспечивает низкий уровень шума.

Таким образом, LTW-301 способна обеспечить безопасность перевозок коммерческого транспорта в зимнее время.

Справка

Белоцерковский шинный завод, созданный в 1972 году, сегодня  имеет статус ЗАО "Росава" (www.rosava.ua). Сегодня – это высокотехнологичная и социально ответственная компания, с современными методами управления. ЗАО "Росава" динамично развивается. В 2006 году компания стала производить продукцию качественно нового уровня - шины медиум-класса, с использованием нового протекторного агрегата (Berstorff)

Удобное географическое положение компании, наличие железнодорожных путей сообщения и автомагистрали Киев-Одесса, позволяет произвести в срок поставку продукции потребителям.

Ассортимент продукции ЗАО "Росава" включает более 100 типоразмеров шин для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей, микроавтобусов, троллейбусов, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.

Производственные мощности достигают порядка 6 млн. шин в год.
ЗАО "Росава" реализует на украинском рынке около 50% своей продукции, в Россию экспортирует 27,6%, в страны СНГ 13,5%,  в страны дальнего зарубежья 8,7%.

Компания "Росава"  сотрудничает с автосборочными предприятиями Украины и России: ХК "АвтоКрАЗ", Корпорация "УкрАвто" (ЗАО "ЗАЗ"), Корпорация "Богдан"   (ОАО "Луцкий Автомобильный завод", ОАО "Черкасский автобус") ,ОАО "Червона зірка",ОАО "Уманьфермаш", ОАО НП "БелоцерковМАЗ", ООО "Херсонський машиностроительный завод",ОАО "АвтоВАЗ",ООО "Дормашина",ООО КЗ "РостСельмаш", ООО "Брянксий Арсенал".

На предприятии действует система управления качеством, сертифицировання на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Каждая шина проходит предварительное тестирование по показателям выходных характеристик с контролем на оборудовании фирмы HOFMANN и рентгенодефектоскопию на оборудовании фирмы Collmann.

Качество выпускаемой продукции подтверждено сертификатами Украины, Чехии, России.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 17.11.2008