Акции "Мотовилихинских заводов" оценены журналом Forbes как наиболее перспективные

В октябрьском номере (№10 (55))  журнал Forbes опубликовал список из пяти наиболее перспективных ценных бумаг, представленных на РТС в системе RTS Board. В этой пятерке акции ОАО "Мотовилихинские заводы".

Для подготовки списка Forbes опросил аналитиков, сейлз-менеджеров инвестиционных компаний и управляющих фондами.

Forbes оценил капитализацию "Мотовилихинских заводов" на 1.09.2008 в $178 млн. Высокий потенциал роста бумаг Forbes объясняет тем, что "Мотовилихинские заводы" - "захеджированный машиностроитель".
"Работа в двух смежных отраслях позволяет компании избежать риска, связанного с ростом цен на сталь. Машиностроительная продукция предприятия – оборудование для нефтедобычи (трубы для бурения), автокраны (для строительства дорог) и военная техника – в ближайшие годы должна быть востребована", - говорится в Forbes.

Журнал также приводит две оценки потенциала роста стоимости акций "Мотовилихинских заводов". Так "ФИНАМ" в начале сентября оценивал целевую цену в $0,31, при текущей цене $0,17. ИК "Антанта Капитал" в августе присваивала акциям "Мотовилихинских заводов" рекомендацию "покупать" с целевой ценой $0,37.

RTS Board – информационная система, где брокеры вывешивают предложения на продажу или покупку акций. В RTS Board используются индикативные котировки.

Справка

"Мотовилихинские заводы" (www.mz.perm.ru) – холдинг, созданный на базе одного из старейших предприятий Урала. Холдинг объединяет металлургический комплекс, а также ряд направлений машиностроения, в числе которых производство нефтепромыслового оборудования, строительно-дорожной техники и военной техники.

Уставный капитал ОАО "Мотовилихинские заводы" составляет 1 488 159 486 рублей, разделен на обыкновенные акции номиналом 1,5 рубля.

Консолидированный объем продаж холдинга в 2007 году составил 11,4 млрд рублей, прибыль до налогообложения 715,5 млн. рублей, чистая прибыль 460,2 млн. рублей. EBITDA на 1 января 2008 года составила 1,1 млрд рублей, чистый долг/EBITDA – 3,3.

 
 

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 07.10.2008