"Группа ГАЗ" поставит в Москву низкопольные автобусы ЛИАЗ 6213, ЛИАЗ 5293.7 и ГОЛАЗ–ЛИАЗ 5256-23

"Группа ГАЗ" выиграла аукцион на поставку  151 низкопольного  автобуса  ЛИАЗ и 50 автобусов для перевозки детей на общую сумму 1 200 млн. руб.

"Русские Автобусы" (автобусный дивизион "Группы ГАЗ") поставят до 15 декабря в ГУП "Мосгортранс" 111 низкопольных  сочлененных автобусов особо большого класса  ЛИАЗ 6213, 40 единиц низкопольных газовых ЛИАЗ 5293.7 и 50  автобусов ГОЛАЗ–ЛИАЗ 5256-23 для перевозки школьников.

9 сентября 2008г. Департамент экономической политики  и развития Правительства Москвы  провел аукцион на закупку подвижного состава для г. Москва. Победителем аукциона стала "Группа ГАЗ". Первая отгрузка состоится в начале октября.
 
По словам Директора автобусного дивизиона "Группы ГАЗ" Николая Борисовича Одинцова, маркетинговая стратегия компании подразумевает не столько  поставку продукта, сколько предложения услуг по комплексному решению транспортных проблем  любого города.
 
- "На данный момент мы полностью сформировали модельный ряд  городских  низкопольных автобусов и троллейбусов различной вместимости, работающих на альтернативных видах топлива. Москва, как город с достаточным финансированием на развитие транспортной сети, может выбирать из многих  отечественных и зарубежных автобусных производителей. Нам  отрадно, что в очередной раз город отдал предпочтение "Русским Автобусам", которые доказали надежность и качество своей техники".
 
Все автобусы имеют специальное оборудование для облегчения высадки и посадки людей с ограниченными возможностями – аппарель и систему книлинга, специально оборудованные места для инвалидов на колясках и кнопки вызова водителя. Установку автоматической системой контроля пассажиров (АСКП) и пассажирских сидений  произведет московское предприятие ОАО "Тушино-Авто".

Справка

ЛиАЗ 6213 - сочлененный автобус с низким уровнем пола по всей длине автобуса. Это принципиально новый автобус для перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Автобус выпускается в комплектации: двигатель MAN Euro-3, мост и автоматическая КПП ZF. Особенность конструкции автобуса - продольное расположение двигателя в заднем свесе с левой стороны.
 
Общая пассажировместимость ЛиАЗ-6213 - 162 пассажиров, в том числе 39 посадочных мест. Габаритные размеры – 17990/2500/2880 мм.
Моторесурс -1 млн. км.

ЛиАЗ 5293.7 - городской  газовый автобус большого класса. Низкий уровень пола у передней и средней дверей делают его незаменимым в условиях любого крупного мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали.

Автобус оборудуется газовым двигателем Cummins CG-250 Eвро-3 и автоматической  КПП Alisson.
Габариты автобуса -11400/2500/3347 мм, общая пассажировместимость – 100 человек, в том числе  26 посадочных места.
Моторесурс -1 млн. км.

ГОЛАЗ–ЛИАЗ 5256-23 - междугородний автобус большого класса для перевозки детей. В салоне каждого автобуса есть видеосистема и кондиционер. Автобус оборудован комфортабельными сиденьями с ремнями безопасности, зеркалами заднего обзора с электроподогревом, устройством подачи звукового сигнала  при движении задним ходом. Рабочее место водителя оборудовано внутренней громкоговорящей установкой. Комплектуется дизельным двигателем Сaterpiller 3126 Евро-3 и коробкой передач Voith.Общая пассажировместимость ЛИАЗ–ГОЛАЗ-5256 – 44 посадочных места. 
Габариты автобуса -11440/2500/3207 мм.
Гарантийный моторесурс -1 млн. км

"Группа ГАЗ" (www.gaz.ru) – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. В состав "Группы ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, британская автокомпания "LDV", сбытовые и сервисные структуры.

Консолидированная выручка от реализации Группы "ГАЗ" в 2007 году составила 152,8 млрд. руб. (рост к 2006г. - 27%).Чистая прибыль ОАО "ГАЗ" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2007 году составила 3,6 млрд. руб. (рост к 2006 г. более чем в 2,6 раза).
Капитализация ОАО "ГАЗ" на конец I квартала 2008 года составляла 3,3 млрд. долл. США

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 24.09.2008