Самые популярные новости недели
15.10.2018 А. Яновский провел первое заседание рабочей группы по соединению энергосистем России, Ирана и Азербайджана 392
15.10.2018 Портальные обрабатывающие центры СТАН готовы к сдаче 389
15.10.2018 "Технодинамика" разработает технологию "более электрического самолета" 371
15.10.2018 ВИАМ провел обучение специалистов 359
16.10.2018 Россия и Словакия обсудили вопросы двустороннего сотрудничества 350
16.10.2018 РусГидро – партнер Международного саммита молодых ученых и инженеров в Образовательном центре "Сириус" 319
16.10.2018 Внешнеторговое партнерство БЕЛАЗа – 45 стран мира за девять месяцев 2018 года 316
15.10.2018 Прием заявок на "ПРИОРИТЕТ-2018" продлен до 25 октября 308
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 306
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 284
15.10.2018 В Минпромторге России состоялась первое заседание Российско-Армянской рабочей группы по промышленности 280
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 277
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 275
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 273
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 272
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 271
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 268
16.10.2018 На ЧТЗ создатели военных двигателей наметили перспективы развития 267
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 264
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 262
16.10.2018 Школьники и студенты приступили к знакомству с заводской жизнью в рамках осенней акции "Неделя без турникетов" 257
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 254
16.10.2018 П. Сорокин принял участие в церемонии открытия завода смазочных материалом в Калужской области 251
15.10.2018 Роскосмос. Госкомиссия приступила к работе на РКЦ "Прогресс" 250
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 249
16.10.2018 Уральский турбинный завод поставит турбину мощностью 60 МВт для Архангельского ЦБК 249
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 248
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 244
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 241
15.10.2018 Семинар по реализации национального проекта прошел на "КАМАЗе" 231
16.10.2018 М. Котюков ответил на вопросы молодых ученых 218
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 216
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 215
15.10.2018 "Вертолеты России" выполняют контракт по обучению иностранных специалистов 210
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 209
16.10.2018 Холдинг "РЖД" экспортирует современные технологии скоростного движения в Сербию 204
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 203
15.10.2018 В топ-50 компаний радиоэлектронной отрасли вошли 22 предприятия Ростеха 201
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 194
15.10.2018 Предприятие "Калашникова" модернизировало сторожевой катер 194
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 185
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 170
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 169
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 166
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 164
16.10.2018 Новые назначения в руководстве ОАК 164
15.10.2018 Ксавье Эжер назначен вице-президентом по качеству и удовлетворенности потребителей ПАО ''АВТОВАЗ'' 163
16.10.2018 На предприятиях холдинга "Технодинамика" стартовала всероссийская акция "Неделя без турникетов" 161
16.10.2018 РФПИ и Schneider Electric реализуют первый совместный проект - повышение энергоэффективности на производстве Cotton Way 158
17.10.2018 Ижорские заводы отгрузили корпус реактора для третьего энергоблока индийской АЭС Куданкулам 155

Опубликовано: 18 сентября 2008 г.

ЗАО "УК "БМЗ" и MAN Diesel подписали новое соглашение на десять лет

Источник информации: Портал машиностроения

В Копенгагене 10 сентября 2008 года между ЗАО "УК "БМЗ" (Брянский машиностроительный завод) и компанией MAN Diesel подписано на десятилетний период новое лицензионное соглашение на выпуск малообротных двухтактных судовых двигателей большой размерности.

Этот документ является продлением лицензионных соглашений между БМЗ и MAN Diesel, действующих с 1959 года.

В церемонии участвовали генеральный директор ЗАО "УК "БМЗ" Анатолий Задорожный, директор производства дизелестроения Леонид Кайков, заместитель главного конструктора по дизелестроению Евгений Дмитриевский, представитель ЗАО "Трансмашхолдинг" Валерий Лукашов.

Компанию MAN Diesel представляли президент Петер Сунд Педерсен, исполнительный вице-президент Томас С. Кнудсен, старший вице-президент Клаус Энгберг, старший вице-президент по НИОКР Серен Х. Йенсен, руководитель отдела лицензий Бо Хаармак.

Сегодня MAN Diesel – крупнейший в мире производитель малооборотных дизелей, имеющий 28 лицензиатов в 11 странах. На долю двигателей такого класса конструкции MAN приходится в настоящее время почти 84 процента производимых в мире двигателей.

Судовые двигатели по лицензии компании MAN Diesel (ранее – "Бурмайстер и Вайн") на Брянском машиностроительном заводе начали выпускать в 1961 году. Все это время, как отмечают представители компании, сотрудничество между высококвалифицированными специалистами носило характер профессионального диалога и проходило в доброжелательной атмосфере взаимопонимания.

За годы сотрудничества с MAN Diesel БМЗ изготовил более тысячи двигателей нескольких поколений, общей мощностью более 6,8 миллиона кВт. Эти двигатели поставлялись как на отечественные судоверфи, так и за рубеж. Судами с двигателями БМЗ оснащен отечественный транспортный флот, а также суда, плавающие под флагами более чем 30 зарубежных стран.

БМЗ постоянно обновляет производство, осваивая выпуск самых современных модификаций двигателей, разрабатываемых MAN Diesel.

Сегодня БМЗ выпускает наиболее популярные среди судовладельцев малообротные двигатели семейства МС, лидирующие на мировом рынке с начала 80-х годов и новые компактные дизели типа МС-С. Российское предприятие было одним из первых лицензиатов MAN B&W, освоивших производство двигателей семейства S50МС-C.

Новое соглашение позволяет БМЗ в течение следующих десяти лет производить мощные судовые двухтактные дизели для продажи на лицензионной территории (Россия), внешней территории (Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Куба), а также на экстерриториальном пространстве на основании соответствующего разрешения MAN Diesel.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Чоповский Борис Петрович
сообщение оставлено 15.03.2009 в 21:41
 

Являюсь автором многих патентов на двухтактные двигатели нового поколения, которые по своим показателям превосходят четырехтактные. Хотел бы установить контакты с разработчиками моторов Брянского моторного завода БМЗ и с фирмой MAN. Могу предложить проекты перспективных двигателей и компрессоров для любых установок. Давно веду авторские темы по двигателям и компрессорам на форумах в интернете http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/990
http://www.rak.flyboard.ru/topic507.html
www.membrana.ru/forum/invent.ht ml?parent=1051805559
http://www.rak.flyboard.ru/topic531.html


Аванесян Арам Арамаисович
сообщение оставлено 24.06.2009 в 3:16
 

пакупаю подшипники,остатки складов !!


ван лилия
сообщение оставлено 14.08.2010 в 11:16
 

Уважаемый директор:
Здравствуйте!
Я Компония испытательных оборудований" Тайан Нантай". Наша компония находится на улице "Тяньюань" в зоне экономической разработки г. Тайань провинции Шаньдун Китая. Наша компония специально изготовляет оборудования для проверки системы впрыска топлива в дизеле.
Продукты компонии включают традиционный испытательный стенд форсуночного насоса, стенд по проверке ТНВД с переменной частотой и регулировкой скоростью, который изготовлен компанией, раздели на четыре серии(12PSB, NT2000, NT2001, NT3000) и более 30 ассортиментов. Полный тип и типоразмер обеспечивает различные требования клиентов к оборудованию. Линия производства компании приняла международную передовую технологию производства. Технический уровень компании находится на передовой уровне страны. Продукты компании характеризуются высокой устойчивостью, высокой надежностью, сверхнизким шумом, прямым выходом, низкой величиной снижения скорости, высокой испытательной точностью, полные функции автоматической защиты и так далее. В 2006 году компания исследовала и развивала стенд по проверке ТНВД Common Rail, которые в основном включаю испытательный стенд высокого давления Common Rail типа CR2000 и форсунки Common Rail типа PQ2000. Эти оборудования не только могут проверять инжекционную помпу, но и одновременно проверять одинарную форсунку Common Rail или шестерную. Передовая техника, соединяющая с эпохой, удовлетворила требования потребителей. Серия PT-CUMMINS включает пять серией: PT212, PT301, PT411, PT201, PT800 и так далее. Продукты полные.
Наш сайт:http://www.nantai-china.com
Телефон:86+538+6627668 86+ 015588521529
Почта:nantaichina@nantai-china.com
Приветствовать связаться с нами и задать любой интересуюший вопрос
Цена продуктов
Цена стендов для испытаний насоса-форсунки
Output PowerUSD Price 220V60HZ (FOB QINGDAO PORT)USD Price 380V50HZ (FOB QINGDAO PORT)
12PSB-III/IV
7.5KW30002700
11KW33003000
15KW35003200
18.5KW41003800

NT-2001
7.5KW42003900
11KW45004200
15KW47004400
18.5KW53005000
NT2001-PLC
7.5KW42003900
11KW45004200
15KW47004400
18.553005000
NT3000
7.5KW42003900
11KW45004200
15KW47004400
18.5KW53005000
NTS815
7.5KW83008000
11KW88008500
15KW91008800
18.5KW98009500
(22Kw, 25Kw,30Kw,45Kw) On Request


COMMON RAIL SYSTEM
USINGUnit ($)
Price (FOB)
CRDI with ultrasonic cleaning tester1470
CRDI common rail injectors tester2300
CR PUMP AND CRDI ( PIEZOELETRONIC & ELETROMAGNETIC INJECTORS )TESTER2600
SINGLE CYLINDERS INJECTORS TESTER250
SINGLE CYLINDERS INJECTORS TESTER250
CR PUMP AND CRDI
(ELETROMAGNETIC INJECTORS) TESTER 1300
NOZZLE TESTER AND GASOLINE TESTER
ModelUSINGUnit Price($) (FOB)
PQ400 Double springs nozzle tester 450
PDQ400S Double springs nozzle tester digital display650
PS400A Iron oil tank nozzle tester 50
S60H Plastic oil tank nozzle tester 60
QAT200Gasoline analyzing and cleaning tester 550
NTCDiesel fuel tank cleaning tester620
PT CUMMINS PUMP AND INJECTORS TEST STAND
PT212PT Cummins pumps test bench 3200
PT414PT Cummins injectors flow test bench 8990
PT301 Leakage tester / Seal for PT Injectors800

ELECTRONIC CONTROLLER SYSTEM
Electronic Unit injectors and pump tester 1000
Electronic Unit injectors CAM BOX600
Electronic Unit pumps CAM BOX600
VP37 PUMPS1100
RED4 ZEXEL TICS IN LINE PUMPS1100

Выбираю один из каждых продуктов типа рассказывать!
Стенд для Испытаний Насос-форсунок

NT815 NT2001 NT2000 12PSB

NT2001PLC NTS619 NT3000
Испытательный стенд форсуночного насоса серии цветной экранной индикации промышленного комплексирования типа NT3000 "Нанэкраннойьтай" г. Тайань является новым поколением продукции, которая удачно была развитанашей компанией по практическому требованию развитияв сторону большой мощности и охраны среды пофорсуночному насосу. Данный испытательный стендпринял передовую систему управления человеко-компьютерным интерфейсом, полное числовоеуправление скоростью оборотов, температурой, давлением воздуха, техническими параметрами топливного насоса. Данный продукт осуществил экранную индикацию и синхронный печать. С помощью удобной и быстрой операции действительно осуществили человеко-компьютерный диалог. Данный испытательный стенд принял передовую технику с переменной частотой и регулировкой скоростью, которая используется для передачи данных при связи, а также подставку из чугуна и уширенную и утяжелённую станину. Продукт характеризуются высокой устойчивостью, высокой надежностью, сверхнизким шумом, прямым выходом, низкой величиной снижения скорости, высокой испытательной точностью, полные функции автоматической защиты и так далее. Теперь сравнительно с однородными продукциями в стране данный продукт бывает самым передовым испытательным стендом форсуночного насоса с переменной частотой и регулировкой скоростью.
Основые функции
1.Равномерность топливоснабжения и подача из разных цилиндров форсуночного насоса
2.Промежуточный угол топливоснабжения и точка топливоснабжения форсуночного насоса
3.Проверка и регулирование оперативной характеристики регулятора скорости
4.Испытание регулирование оперативной характеристики раздаточного насоса
5.Испытание регулирование характеристики нагнетающего компенсатора
6.Провека откачивающей количества раздаточного насоса
7.Проверка характеристики электромагнитного клапана раздаточного насоса (12V/24V)
8.Проверка внутреннего давления раздаточного насоса при установленных различных скоростях оборотов
9.Контрольное измерение укола упреждения автоматического упредителя (по желанию)
10.Эксперимент на герметичность фосуночного насоса
11.Проверка насоса-трансформатора (вкючая насос VE) с помощью самовсасывающего нагнетающего трубопровода
12.Высокоточная проверка хода рейки (по желанию)
13.Смазка машинным маслом (по желанию)
14.Подставка из чугуна (по желанию)
15.Вынужденная рефрижерация (по желанию)
Стенд для испытаний форсунки Common Rail

1.Двигательный сигнал поставлен данным прибором будет двигать соленоидный клапан форсункой Common Rail на работу, в то же время определить нормально ли работает форсунка
2.Определить качество распыления форсунки и наблюдать его ситуацию. Можно определить нормально ли распылировать, заградиться ли дыра форсунки
3.Измерить сумму прыскающего и возвращающего топлива форсунки
Тестер насоса- форсунок высокого давления системы Common Rail

Стенды НанТай для испытания дизельной топливной аппаратуры с новым, удобным для работы, дизайном. Стенды НанТай для испытания дизельной топливной аппаратуры позволяют организовать дизельный участок для ремонта ипроверки дизельных систем всех типов. В базовой комплектации стенды позволяет без дополнительных затрат на покупку оборудования ремонтировать рядные механические ТНВД( грузовые а.м.) и механические распределительные ТНВД (легковые а. м.). Для работы с системой Common Rail, ТНВД с электронным управлением и насос-форсунками требуется дооснащение специальными приставками и комплектами расширения возможностей стенда.

1.Урегулирован двигательным сигналом, процесс ремонта более безопасный
2.Можно установить долю занимающего пространства двигательного сигнала
3.Пробор обладает функцией самозащиты, когда идет время короткого замыкания
4.Измерить давление топлового труба в реальном времени
5.Двигательный сигнал поставлен данным прибором будет двигать соленоидный клапан форсункой Common Rail на работу, в то же время определить нормально лиработает форсунка
6.Определить качество распыления форсунки и наблюдать его ситуацию. Можно определить нормально ли распылировать, заградиться ли дыра форсунки
7.Измерить сумму прыскающего и возвращающего топлива форсунки
EDC-VP37 насоса тестер

Чтобы проверить насос VP37и электрический насос VE

RED4 EDC controller for ZEXEL in-line pump
Данный продукт может урегулировать все прямые насосы с электрическими регуляторами скорости, изготовленные ябоннской компанией Джексэн. В продукте устонавленны широкопроводный выключательный источник тока, чипы, управленные АМР7 с высокой скоростью и интегральная смеха, поэтому можно выполнить все урегулированные фонкции RED4. Данный продукт обладает высокой интеграцией, надежной характеристикой и является сравнительно подходящим регулирующим прибором в ностоящее время по электронному регулятору скорости RED4
EUP/EUI Tester/Cam Box

Проверительная установка электрического мононасоса состоит из одного яшика кулячкового вала、контроллера и другие приложения, которые поддержают конкретный соответствующий тип EUP. Стандартный стенд насоса двигает ящик кулачкового вала. Проверенный электрический мононасос вместе с соответствующими приложениями поставленны в ящике кулачкового вала. Контроллер приносит синхронный двигательный сигнал электрического мононасоса. Труб дизели высокого давления соединяет проверенный электрический мононасос с форсункой. Можно анализировать полученную сумму топлива, чтобы определить качество мононасоса.

PT212 Cummins стенд PT301 тестер утечки безвахтенной анализатор промывка PS400A
для испытаний насоса и проверки форсунки тестер сопла

NTC301маслоочиститель S60H тестер сопла PT411 Cummins стенд для PQ400 тестер сопла
дизильного бака испытаний форсунки двойной весной




PJ-40 калибровка и испытание устройствGQ-02 калибровка и испытание устройств


NO201 TOOLS FOR ABZ PUMP
NO202 TOOLS FOR P7 PUMP
NO203 TOOLS FOR P3000 PUMP P7100 PUMP MW PUMP

NO204 TOOLS FOR PW PUMP
NO205 TOOLS FOR P TYPE PUMP
NO206 TOOLS FOR VE PUMP

NO207 NOZZLE TESTER PJ-40
NO208 NOZZLE TESTER CG-02
NO209 TOOTHED BAR STROKE TESTER


NO210 TOOTHED BAR STROKE RULER
NO211 PRE-TRAVEL GAGUE
NO212 VE PUMP Piston Journey tester and VE pump Pressure tester

NO213 Fuel injection pump rotating tool
VE pump
IIIIII(A B Z)pump

P pump
No.01 PJ40 Nozzle Tester
No.05 P Type Pump Tools


No.06 VE Pump Tool
No.07 Tooth Bar Travel Tester
No.08 Tooth bar travel ruler

No.09 Pre-Travel Gauge
No.10 VE Pump
No.11 PN.PW.PB Tool

No.12 P7 Pump Tools
No.13 Cummins LAMA
No.14 MW Maintainer Tools


No.17 P7100 Tool
No.18 P7100 Tool
No.19 P7100 Tool

No.20 PE Pump Depressor
No.21 VE pump Elements
No.22 AO WEI Tools

No.23 P7100 Tool
No.25 Five-flowers Wench
No.26 Disassemble P9 pump Tool


No.33 Steer Sleeve
No.34 Small Stopper
No.35 Bosch Pump Maintainer

No.37 A type Pump Thread
No.38 Maintainer
No.39 Pump Scratcher

No.41 P Type Pump Clip Tool
No.43 Caterpillar-Tool
No.44 Caterpillar-Tool


No.45 5M pump Socket Tool
No.46 5M Pump Tool
No.49 6110 Tear-open Gear Tool

No.48 Caterpillar-Tool
No.49 Spare parts, Nozzle, plungers, Deliver Valve, Head Nozzle
Компония имеет сильную мощь исследования и развития, отличный способ проверки, и может проектировать и развить новые продукты по различным требованиям клиентов. Внутреннее управление компании строго, которая создала улучшенные и надежные системы гарантии качества. В 2003 году компания получала легализацию системы управления качеством ISO9001:2000. Сеть маркетинга и обслуживания продуктов компании распространяется по всему миру. Послепродажное обслуживание продуктовсоздало собственную систему, которая может вовремя предоставить лучшие ивсесторонние обслуживания клиентам.











Наш сайт:http://www.nantai-china.com
Телефон:86+538+6627668 86+ 015588521529
Почта:nantaichina@nantai-china.com
Всего Хорошего!
Искренная Лилия


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения