"Балткран" снова поставит контейнерный кран в Белоруссию

Интеграция интенсивно развивающихся белорусских компаний в глобальное торгово-экономическое пространство и динамичный рост экспортно-импортных операций ставит республиканские предприятия перед необходимостью увеличения собственных производственных мощностей и дополнительных инвестиций в развитие собственного технического парка.

Одними из основных европейских партнеров БелЖД являются "Российские железные дороги" и "Польские государственные железные дороги", а международные ж/д грузовые перевозки осуществляются через 3 пункта пропуска - Брест-Малашевиче, Брузги-Кузница и Свислочь-Семянувка. В 2007 г. через погранпереходы "Белорусской железной дороги" и польского АО "ПКП КАРГО" в направлении Восток-Запад перевезено 7 млн. тн. грузов, а в первые несколько месяцев 2008 года контейнерными поездами по белорусской магистрали перевезено 12,467 тыс. TEU, что на 26 % больше по сравнению с январем-февралем 2007 года. В 2008 году БелЖД также открыла транзитные перевозки узлов и деталей легковых автомобилей концерна Volkswagen в 40-ft контейнерах из Чехии на строящийся завод концерна в Калуге (Россия) через пограничные грузовые площадки Брестского железнодорожного узла, оснащенные 2 козловыми контейнерными кранами "Балткран".

"Белорусская железная дорога", находясь на  пересечении нескольких общеевропейских транспортных коридоров в условиях возрастающего объема контейнерных перевозок, активно стремится к расширению грузового транзита через свою территорию. Решение этой задачи требует от компании значительного увеличения  пропускной способности своих терминальных сетей, оснащения их мощными современными и технологичными контейнерными перегружателями, предназначенными для обработки крупнотоннажных контейнеров и тяжеловесных грузов.

В 2008 году "Балткран" снова получил заказ на тендере на поставку мощного козлового контейнерного крана грузоподъемностью 35 тн. и с шириной пролета 32 м. для  грузового терминала в Минске. Работа крана практически бесшумна и экологически безопасна, что особенно  значимо для "городского"  терминала. Высота подъема 3+1,  2 консоли с вылетом до 8 м., специальная конструкция полностью электрического телескопического спредера позволяет перегружать контейнеры с автотранспорта на  ж/д транспорт, перегружая и 20-40-ft контейнеры, и грузы-"тяжеловесы" — все это существенно увеличивает скорость выполняемых операций, и тем самым значительно увеличивает производительность крана и эффективность использования грузовой площадки. Кран будет смонтирован и введен в эксплуатацию на минском терминале Колядичи в 2009 г.

Многие белорусские предприятия являются постоянными заказчиками "Балткрана". Среди них — "Белорусский металлургический завод", "БЕЛАЗ",  "Беларуснефть", "Беларуськалий",  и многие другие. Целый ряд факторов создает благоприятные условия для поставок в Белоруссию — хорошо зарекомендовавшее себя в эксплуатации надежное оборудование, поставленное ранее; географическая близость, высококачественные комплектующие и детали от проверенных производителей, привлекательная цена благодаря действию льгот СЭЗ; регулярный технический сервис и наличие собственного представительства завода "Балткран" в Республике и мн. др.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 26.08.2008