"Богдан" может закрепиться на нижегородском рынке

Украинский производитель автобусов корпорация "Богдан" может занять определенную нишу на Нижегородском рынке, заявил агентству "НТА-Приволжье" заместитель министра экономики и развития предпринимательства Нижегородской области Денис Лабуза.

По его словам, поскольку на сегодняшний день 70% автобусного парка области изношено, и с 2006 года вводятся требования по экологическим стандартам Евро-2, у автобуса "Богдан" "большие перспективы попасть на нижегородский рынок и занять определенную нишу, также как занимают свою нишу в регионе "ГАЗели" и "Авроры".

По словам директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимира Грибова, "с точки зрения технических и эксплуатационных характеристик украинский автобус может иметь хорошие перспективы, поскольку он очень прост в обслуживании". В то же время В.Грибов отметил, что "Богдан" нельзя назвать суперсовременным, поскольку он "сделан на базе грузовика". Также, отметил представитель департамента, заявленная цена ($41,5 тыс.) "не столь низка для такого класса автобуса".

В свою очередь, пресс-секретарь ОАО "Горьковский автомобильный завод" (ГАЗ, Нижний Новгород) Сергей Луговой подчеркнул, что "и Горьковский, и Павловский автозаводы достаточно давно работают на Украинском рынке, а то, что сейчас "Богдан" входит на российский рынок - это нормально".

Также С.Луговой отметил, что сравнивать ГАЗель с "Богданом" нельзя, поскольку "это два разных класса – микроавтобус и автобус малой вместимости". "Если говорить об автобусах "Аврора" производства "ПАЗа, то "Богдан" тоже не конкурент, поскольку "Аврора" - это городской автобус средней вместимости", - подытожил представитель Горьковского автозавода.

Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде закончился автопробег, организованный украинской корпорацией "Богдан", по городам Приволжского федерального округа (ПФО). Он длился три недели и прошел по маршруту: Нижний Новгород – Ульяновск – Ижевск – Чебоксары – Йошкар-Ола – Казань – Саратов – Самара – Пенза – Владимир – Нижний Новгород.

Особенность конструкции автобусов ISIZU ("Богдан"), заключается в использовании собственного кузова, спроектированного и изготавливаемого с учетом требований, сложившихся у перевозчиков и пассажиров, с использованием комплектующих Isuzu.

Автобусы, производимые на промышленной площадке корпорации с апреля 2004 года, в соответствии с Генеральным соглашением, подписанным с компанией ISUZU Motors, на внешних рынках продаются под торговой маркой ISIZU. Украинские же потребители знают эти автобусы под торговой маркой "Богдан".

Источник информации
Опубликовано 14.07.2005