Самые популярные новости недели
18.01.2021 Экспертный совет ФРП одобрил 8 займов на 1,8 млрд рублей  628
19.01.2021 Николай Шульгинов провёл рабочую встречу с губернатором ХМАО Натальей Комаровой 538
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 507
20.01.2021 Крупнейшие участники рынка АПК объединили усилия по цифровизации сельского хозяйства 496
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 389
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 368
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 367
22.01.2021 Олег Белозёров: "Основное внимание в рамках Года экологии в ОАО "РЖД" будет направлено на реализацию совместных с Минприроды России мероприятий по охране озера Байкал" 358
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 357
22.01.2021 План ремонтов основного оборудования электростанций Магаданэнерго в 2020 году выполнен на 100% 353
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 352
22.01.2021 Ростсельмаш нарастит поставки аграрной техники в Татарстан 351
22.01.2021 Началась заправка РБ "Фрегат" перед запуском КА "Арктика-М" 348
22.01.2021 Автопарк ММСК пополнился новой техникой 348
22.01.2021 Специалисты ЦАГИ удостоены государственных наград Российской Федерации 347
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 270
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 259
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 257
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 249
18.01.2021 Новый тракторный завод Ростсельмаш должен выпускать 3 тыс. машин в год. Опубликован один из вариантов проекта 249
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 246
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 236
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 236
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 236
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 235
22.01.2021 ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 231
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 231
19.01.2021 АО "ФГК" предоставит на ЭТП ГП дополнительный объем полувагонов 231
22.01.2021 Новикомбанк предоставит ЦАГИ банковские гарантии с лимитом 1 млрд рублей 227
19.01.2021 "Синара – Транспортные Машины" изготовили для РЖД 14 снегоуборочных поездов в 2020 году 227
18.01.2021 Концерн "Автоматика" создает производственный кластер в Калуге 227
18.01.2021 "Петрозаводскмаш" приступил к изготовлению главного циркуляционного трубопровода для энергоблока № 7 АЭС "Тяньвань" (Китай) 225
19.01.2021 Для рудника "Скалистый" горные машины будут собирать на глубине 800 м 222
18.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС  222
20.01.2021 "Атоммаш" приступил к изготовлению оборудования для второго блока Курской АЭС-2 219
18.01.2021 Задача Севмаша в 2021 году – подготовить крейсер "Адмирал Нахимов" к испытаниям 219
19.01.2021 "Атоммаш" отгрузил оборудование для энергоблока № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) 218
18.01.2021 На Байконуре начались работы по реализации космических программ 218
20.01.2021 АВТОВАЗ автоматизировал "свадьбу" 217
20.01.2021 АО "Уралэлектромедь" выпустило опытную партию катанки, легированной серебром 215
18.01.2021 Специалисты предприятия "Технодинамики" были отмечены почетными наградами Минобороны РФ 215
20.01.2021 Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW 214
18.01.2021 Новый энергоблок Ленинградской АЭС выдал первый миллиард кВт.час в единую энергосистему России 214
18.01.2021 Началось производство высокотехнологичного зимнего дизельного топлива на Московском НПЗ 213
20.01.2021 Более 1,3 млрд рублей направит Хабаровская генерация на ремонтную кампанию в 2021 году 212
21.01.2021 Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу  211
18.01.2021 Президент Татарстана поздравил "КАМАЗ-мастер" с победой 210
20.01.2021 Технодинамика представила заместителю министра обороны РФ новейшие авиационные тренажёры 209
20.01.2021 "КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3 207
20.01.2021 На космодроме Байконур продолжаются испытания модуля "Наука" 206

Опубликовано: 05 августа 2008 г.

ОАО "Автодизель" выбрало PLM-систему Windchill

Источник информации: Портал машиностроения

4 июля 2008 года тендерная комиссия ОАО "Автодизель" подвела итоги конкурса среди поставщиков PDM/PLM решений, проходившего в апреле-июне 2008 года. В рамках конкурса были рассмотрены предложения ведущих поставщиков решений в этой области -  компаний PTC, IBM+Dassault Systems, Аскон и Siemens PLM Software. Победителем конкурса была признана компания ООО "ПРО Текнолоджиз", партнер компании PTC.

По результатам тендера, компания  ООО "ПРО Текнолоджиз" будет поставлять и внедрять систему Windchill для управления инженерными данными, конфигурацией и составом изделия, управления процессами и подготовкой производства изделия. Все работы будут проводиться при непосредственной поддержке и участии компании PTC.  В активной работе по внедрению решений будет также участвовать департамент сервиса и консалтинга (GSO) компании PTC, который проведет обследование процессов для дальнейшего внедрения системы Windchill. Дополнительно к этому, компания PTC обеспечит внедрение на предприятии шаблонов и лучших практик в автомобильной промышленности AutoPDS, разработанный по заказу ведущих предприятий автомобильной промышленности Германии.

"Наше предприятие закупило много нового оборудования для повышения эффективности производства и выхода на новый уровень производительности. Однако для действительно грамотного применения новых ресурсов, необходимо внедрение новых процессов и технологий для их поддержки. Мы уверенны, что решения и технологии компании PTC помогут нам выйти на уровень ведущих производителей двигателей не только в России, но и быть конкурентными на мировом рынке", - сказал Кадылкин Виктор Сергеевич, Генеральный Директор ОАО "Автодизель" (ЯМЗ).

"Обладая лучшими мировыми практиками в области инновационных технологий для автомобилестроения во всем мире, мы поможем ОАО "Автодизель" внедрить лучшие решения на базе Windchill, повысить эффективность производства и сократить затраты. Все это уже в ближайшее время поможет производить новые инновационные изделия", - подчеркнул Тарасов Арсений Александрович, Глава представительства PTC в России.

По словам директора по ИТ ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) Клепинина Павла Сергеевича, внедрение PLM-системы определено как ключевое направление развития информационных технологий предприятия. В течение ближайших трех лет на предприятии последовательно будут внедрены все компоненты Windchill: PDMLinк, ProjectLink, MPMLink, PartsLink и осуществлена интеграция с ERP-системой.

Официальный старт работам по внедрению был дан 21 июля 2008 года на совместном совещании руководителей ОАО "Автодизель" (ЯМЗ), компании РТС и ООО "ПРО Текнолоджиз".

"Мы поставили перед собой весьма амбициозную цель, не имеющую прецедентов на российском рынке – полностью перевести управление конструкторско-технологической документацией в PDM-систему всего лишь за 4(!) месяца. Мы уверены, что совместно с нашими партнерами – ООО "ПРО Текнолоджиз  и РТС, достигнем ее, создав лучший в стране пример внедрения PDM-системы" - заявил Клепинин Павел Сергеевич на стартовом совещании проекта.
Первый этап – развертывание 42 мест Windchill PDMLink для управления электронным архивом, конфигурациями изделия и управления разработкой на основе методик AutoPDS – планируется полностью завершить к ноябрю 2008 года.

Справка

ОАО "Автодизель" (ЯМЗ) является крупнейшим российским предприятием, специализирующемся на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения, сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним, а также стационарных агрегатов на базе дизелей ЯМЗ.

Ярославские двигатели (http://avtodizel.gazgroup.ru/) нашли применение более чем на 300 видах изделий производства ведущих предприятий России, Белоруссии, Украины. Они устанавливаются на автомобили, магистральные автопоезда, карьерные самосвалы, аэродромные тягачи, комбайны, лесовозы, экскаваторы, автобусы, а также на дизель-электрические станции и агрегаты. Основные потребители: РУП "МАЗ", ОАО "Автомобильный завод "Урал", ХК "АвтоКрАЗ", ООО "ЛиАЗ", РУП "БелАЗ", ООО "КЗ "Ростсельмаш", ОАО "Электроагрегат" (Курск) и др. Широкое применение двигатели ЯМЗ находят на специальной технике Министерства обороны РФ.

PTC (Nasdaq: PMTC) (http://www.ptc.com) предоставляет ведущие решения в области систем управления жизненным циклом изделия (PLM) более чем 40.000 компаниям по всему миру. Заказчиками PTC являются самые инновационные производственные компании в аэрокосмической и оборонной, автомобильной и электронной отраслях, а также в индустриях промышленного и медицинского оборудования. Компания PTC включена в индексы S&P 500 и Russel 2000.

Pro|TECHNOLOGIES является системным интегратором в области поставки PLM-решений и партнером компании PTC. Основное направление деятельности компании - поставка и внедрение MPM и PLM-решений на базе Pro/ENGINEER, Pro/INTRALINK, Windchill, Arbortext, Mathcad, которые подкреплены другими высокотехнологичными решениями, позволяющими предприятиям повысить эффективность процессов разработки, производства и обслуживания изделий. Среди клиентов компании—крупнейшие предприятия в России и СНГ, известные во всем мире. Среди них: РКК "Энергия", ОАО "ИЖМАШ", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и многие другие.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Анпилогов Евгений Сергеевич
сообщение оставлено 08.08.2008 в 20:00
 

Срок внедрения - 4 месяца, а каково состояние НСИ на предприятии?


Измалков Герман Иванович
сообщение оставлено 21.02.2009 в 8:16
 

Мной сделано 302 очень разных изобретений с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям.


Измалков Герман Иванович
сообщение оставлено 21.02.2009 в 8:18
 

Мной сделано 302 очень разных изобретений с отличными бизнес-планами, их можно запросто увидеть на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", изобретателем стал я фактически случайно, старший брат вручил мне 4 брошюры по физике-технике летом в мои 7 лет перед моим первым классом начальной школы, чтобы я не надоедал ему моими постоянными вопросами на самые разные темы, но чаще всего по физике-технике. По этим брошюрам я моментально научился быстрому чтению и начал много читать, но большей частью по физике-технике, так что я стал фанатом физики-техники. Изделия по моим изобретениям могли бы завоевать мировой рынок, но инвесторы требуют для них выполнения опытных образцов на которые у меня нет денег. Нужны инвесторы, которые бы спонсировали изготовление опытных образцов по моим изобретениям.
Хочу сообщить свое мнение об инвесторах. Похоже, они себе добра не желают, а за одно и тем, проекты которых хотят оплачивать. Промышленный НЕ венчурный инвестор, в принцепе не должен быть вообще инвестором, так как делать промышленные инвестиции по уже не новому бизнесу нет смысла, любой бизнес долго не живет. А венчурный инвестор идет на новый бизнес и его ждет успех, но так как ставит вопрос венчурный инвестор, то эти все вопросы к уже старому промышленному бизнесу: чтобы команда была готова и они прямо таки на каждого управленца досье должны иметь. Форд, когда собирался выпускать новую модель, то всех своих зашореных старой моделью управленцев увольнял с почестями и нанимал совершенно свежих людей ему не знакомых. И это идиотское требование опытной модели, это их тупое не желание разобраться в том, что им предлагают. Ведь они вникать и в первом приближении не хотят, мнят себя крутыми финансистами, требуют рассчитать все расходы до копейки там, где и практических данных еще никаких нет, а есть только обоснования, что у них прибыль будет и при том немалая, а то сколько придется попотеть над успехом, дело ведь новое, нужен технарский нюх и большой набор технических знаний и пониманий.
Двигатель с внешним подводом тепла выполнен в виде диска, радиально
связанного растянутыми витыми пружинами из стали с большим коэффициентом теплового расширения с кольцом большего диаметра, расположенного в его плоскости. Диск и кольцо жестко соосно связаны с валами, которые эксцентрично установлены с возможностью вращения в корпусе. Этот эксцентриситет валов приводит к искажению картины натяжений этих пружин и делает ее симметричной относительно плоскости, проходящей через оси вращения этих валов. От нагрева одной этой половины симметрии и охлаждения другой возникает крутящий момент на обоих валах, так как от этого эта симметрия нарушается, но по условию равновесных систем эта симметрию стремится восстановиться. Нагрев 100-3000*С поволяет иметь разность температур в этих обоих зонах всего лишь 1-10*С - при холостом ходе и 10-100*С - при нагрузке, так как двигатель имеет блокировку подачи тепла на пружины до 1000 оборотов в минуту вращения этих валов от стартера.



Ломаров Игорь
сообщение оставлено 26.10.2009 в 15:44
 

Уважаемы дамы и господа

просто задайте вопрос этому почтенному человеку по имени Измалков Герман-как он овладевает деньгами инвесторов предлагая всем одно и то же одновременно а потом попросту якобы обидевшись убегает. По нашим сведениям не мы только пострадали от действий этого человека но и еще ряд людей с которыми мы поддерживаем дружеские отношения. Прежде чем рассматривать потенциальное сотрудничество постарайтесь выдвигать более жесткие требования и условия. Не плптите вперед а после результата- который будет удовлетворять Вас.

Наш коллектив очень красиво обманул...

Думается также что он уже рассказывал о своей семье и проблемах- мол жена болеет а я -не признанный генний а другие- все глупые...

Еще нет... это Вас ожидает...

С уважением

Игорь


Измалков Герман Иванович
сообщение оставлено 16.02.2010 в 9:33
 

ЭТОТ ИГОРЬ ВРЕТ И СОВЕСТЬ ЕГО НЕ МУЧАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! П Р О Е К Т Ы [Мной сделано 302 очень разных изобретений (большая часть по новой энергетике, фильтрам, насосам, тонкой производительной водоочистке, газовому оружию и автомобилям) с отличными бизнес-планами, смотрите их на сайтах по ключевым словам "Измалков Герман", продам патентные права, ноу-хау, построю завод и доведу изделия до массового производства. http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm, izmabc123@meta.ua 1. "ДВИГАТЕЛЬ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА". Предложенный проект позволит самым эффективным способом сжигать биогазы на всевозможных фермах, а так же сжигать в отдаленных от города условиях всевозможные горючие материалы: сухой навоз, ветки, листья и всевозможные сельскохозяйственные отходы. Этот двигатель является исключительно простым в производстве, в нем нет никаких сложных систем, как в современном двигателе внутреннего сгорания. Подробнее об этом можно посмотреть в прикрепленных файлах. Изготовить опытный образец не сложно (чертежи его в прикрепленных файлах), затруднение может вызвать только выбор материала и размерные характеристики пружин, которые легко можно быстро и легко менять в одном и том же опытном образе без каких-либо потерь для его первоначальных характеристик. Приужины выпускают некоторые предприятия (например, ООО "Мозаика - XXI век", http://www.neobroker.ru/org/d17/31614.html?bk=1&p_num=4&id_org_from=36705), которым можно заказывать изготовление пружин для опытного образца и при этом менять материал и размерные характеристики. Лабораторные испытсния покажут какие из этих пружин должны быть задействованы в массовом производстве в этом двигателе. Можно провести подробные расчеты этих пружин по материалу и размероным характеристикам заранее, но достаточно точных результатов для практического применения они не дадут и эти расчеты должны быть только предварительными данными для практического применения, а точные эти данные должны быть получены только в результате испытаний их вариантов в опытном образце. ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИВОДОМ ДЛЯ САМЫХ РАЗНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРЕГАТОВ И МАШИН - ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ К НЕМУ ГЕНЕРАТОРА ТОКА МОЖНО ПОЛУЧАИТ ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. По этому изобретению получено 7 патентов РФ и подано 11 заявок в Укрпатент и Роспатент. 2. "РОТОРНАЯ МАШИНА". Предложенный проект дает очень большие возможности выполнять другие проекты: "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД", "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ", "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР" и "ВЕЛОМОБИЛЬ". Кроме того по этому проекту изделия "РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" и "РОТОРНЫЙ КОМПРЕССОР" по своим потребительским свойствам на очень большой порядок лучше тех, которые сейчас продаются на рынке, поэтому успех на рынке им обеспечен. По этому изобретению получено 2 патента РФ и подано 18 заявок в Укрпатент и Роспатент. 3. "ВИХРЕВОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ СРЕД". Предложенный проект позволяет с минимальными затратами электроэнергии получать нагрев жидкостей для отапливания всевозможных помещений и в мясомолочном производстве, а так же для подогрева воздуха в помещениях, например, теплицах. Такими устройствами в наши дни занимаются многие фирмы и компании, но большого успеха они не имеют, задекларированные ими большие проценты КПД на практике бывают низкими и по рентабельности почти такие же, как у простых нагревателей. Причиной этого является использование в этих устройствах современных центробежных насосов, которые по своей технитческой сущности не могу дать большую скорость и большое давление жидкости в этих устройствах. Мой "РОТОРНЫЙ НАСОС ВЫТЕСНЕНИЯ" может как минимум в 2 раза повысить КПД любого из уже выпускаемых этих устройств. Но, если в этих устройствах еще и вместо их узлов поставить мой ШНЕКОВЫЙ ЗАВИХРИТЕЛЬ, то это КПД повысится еще как минимум в 2-3 раза. По этому изобретению подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент. 4. "ВЕТРОДВИГАТЕЛЬ". Предложенный проект позволяет иметь оченьэффективную ветровую установку в комплексе с воздушним аккумулятором, который позволяет устанавливать генератор тока внизу и даже отдаленно, например, в закрытом помещении. Сам вытродвигатель имеет конусный ветрозахват, который можно выполнять легким и дешевым, и в нем по принцыпу "ВИХРЕВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ СРЕД" воздух от работы камертонов будет иметь нагрев и этот нагрев увеличивает КПД устройства. В этой ветровой установке исключены специальные устройства для ориентации относительно направления ветра, сама колона для установки трех вертодвигателей на раме выполняется из объемной трубы, объем которой можно увеличить еще и герметичным котлованом для воздуха. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент. 5. "ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МАШИНА". Предложенный проект позволит иметь очень мощный и эффективный бестопливный двигатель. Это устройство относится к магнитным двигателям и имеет очень много положительных качеств: полная уравновншенность по массе - центра масс лежит на оси вращения и полная уравновешенность по действию магнитных сил - равнодействующая всех сил равна нулю и находится на оси вращения. Сейчас много таких устройств показано работающими с озвучиванием в интернете, например, если зайти в YAHOO или GOOGLE на слова "magnetic engines", то можно там сразу много этого увидеть. Некоторые компании, как например, "PERENDEV" уже продают эти устройства, но за дорого и никому продавать лицензии на их изготовление не хотят, у них имееются ноу-хау, которые они не перед кем не раскрывают. Многие из этих устройств по своей технической сущности очень маломощные и практическое применения иметь не могут. Подано 2 заявки в Украпатент и Роспатент. 6. "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОБУР". Предложенный проект позволит иметь очень эффективную буровую устанвку, в которой дорогостоящее с использованием алмазов долото заменено на усиленное устройство по моему изобретению "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОГЕНЕРАТОР" Предложенный проект позволит иметь очень эффективную буровую устанвку, в которой дорогостоящее с использованием алмазов долото заменено на усиленное устройство по моему изобретению "ВИХРЕВОЙ ТЕПЛОГЕНЕРАТОР" (подано 20 заявок в Укрпатент и Роспатент) и которое позволяет проходку вести за одно опускание даже через очень твердые породы без отклонений (нет опорных реакций - разрушение породы происходит завихренным потоком разогретой до 1000*С жидкости с включением мелких кусков породы) на очень большую глубину. Подано 2 заявки в Украпатент и Роспатент. 7. "ВЕЛОМОБИЛЬ". Предложенный проект позволит иметь очень эффективный веломобиль, в котором задействовано в качестве пневмодвигателя мое изобретение "РОТОРНАЯ МАШИНА" и которое имеет КПД гораздо больше, чем у традиционной цепной передачи, в которой имеются в верхнем и нежнем положениях педалей "мертвые точки", в которых крутящий момент не образуется, а движение идет по инерции. В моем веломобиле нет загребательных сложных движений ноги с утомлением большой нижней мышци ноги, а есть движения простые и при которых можно использовать ударную силу с использованием веса тела человека. В нем не требуется коробка скоростей, так как амплитуда движения ног не фиксированная и позволяет при малых очень удобных для ноги амплитудах двигаться с малой скорость, например, на уклон с большим грузом. Подано 2 заявки в Укрпатент и Роспатент. По подобным устройствам мной получено 22 патента РФ и подано 7 заявок. Предложенная электромагнитная машина состоит из корпуса 1 из немагнитного материала, на котором равномерно по окружности жестко установлены электромагниты 2 с полюсами, расположенными в одну строну параллельно оси корпуса 1, с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности. Под электромагнитами 2 с минимальным зазором могут проходить постоянные магниты 3 с полюсами, расположенными так же, как и у электромагнитов 2, количество которых такое же, как и у электромагнитов 2, и которые жестко установлены равномерно по окружности с расстояниями между ними по окружности, равными их длине по окружности, на немагнитном диске 4 с центральным выходным валом 5. Электромагнит 2 выполнен из подковообразного магнитопровода 6, на котором намотана обмотка 7 в направлении, при котором на концах магнитопроводов 6 магнитные полюса одинаковы по отношению к магнитным полюсам магнитов 3. На диске 4 и на корпусе 1 установлены элементы устройства на чертеже не показано) для включения тока в обмотках 7 электромагнитов 2 в момент их положения, показанного на фиг.2, когда магниты 3 находятся полностью под магнитами 2. Предложенная электромагнитная машина работает за счет взаимодействия магнитов 2 и 3. В положении магнитов 2 и 3, показанном на фиг.2, магниты 3 втягиваются под магнитопроводы 6, так как они притягиваются к магнитопроводу 6 и когда через обмотку ток не идет. Когда же в этот момент происходит включение обмоток 7 от взаимодействия элементов ее включения на диске 4 и корпусе 1, то этот ток создает на концах магнитопроводов б одноименные магнитные полюса с магнитами 3 и магниты 3 из-за этого выталкиваются из-под магнитов 2 в ту же строну, в какую они втягивались до попадания их в положение на фиг.2. Затем устройство включения тока выключает ток в момент полного выхода магнитов 3 из-под магнитов 2 и эти магниты 3 сближаются уже со следующими магнитами 2 и притягиваются их магнитопроводами 6 до наступления этого положения на фиг.2. Машина требует разгон для преодоления инерции покоя и получения инерции для преодоления равновесных положений взаимодействия магнитов 2 и 3. Машина работает после разгона, как бестопливный двигатель. Крутящий момент снимается с вала 5. expertsoba@gmail.com, admin@soba.spb.ru, dona@treeland.ru, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/vihr.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/teplo.htm, www.x-lab.ru, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/auto/podvod.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/auto/dvigatel.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/why.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rmm.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rotor.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/rvyz.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/filter.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/stop.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/auto/wheel.htm, http://www.apxu.ru/article/izmalkov/gun.htm


Максимов Леонид Геннадьевич
сообщение оставлено 23.11.2014 в 10:08
 

Уважаемые, у меня есть изобретение для решения всех проблем человечества разом, для этого люди давно ищут вечный двигатель, а я модернизировал локомотив давно снятого с производства, чтобы мог выполнить роль вечного двигателя работающего даром. Почему вечный локомобиль, потому что может работать очень долго из-за конструктивной простоты и для его работы не грозит энергетический голод, так как работает благодаря физическим свойствам воздуха. Все знают устройство, как работает локомобиль - этом учат в школе. Для моего локомобиля надо герметичный бак, пневмонасос, пневмомотор и это все. Эффективность работы локомобиля полностью зависит только от рабочего котла, а он нужен только для получения рабочего тела (давления), он еще дополнительно выполняет роль аккумулятора рабочего тела, благодаря такому свойству локомобиль конструктивно получается простым. Если раньше котел использовали для получения пара под давлением, то я в рабочем котле решил получить давление на прямую путем нагрева воздуха открытым пламенем в точь так в ДВС. Смотрите, для работы поршневой системы ДВС , давление в цилиндре ДВС получают путем нагрева воздуха открытым пламенем на каждый такт.Способ получения давления в ДВС очень простой и эффективный, поэтому вытеснил локомотив. Чтобы вернуть для локомобиля эффективность я паровой котел превратил в котел внутреннего сгорания, вот вес секрет - за это получил патент. Для устойчивой работы моего локомобиля тепловую энергию можно аккумулировать в бассейне с водой, поэтому может работать даром, а воду подогреваем теплом от солнца. Хорошие эксплуатационные показатели локомобиля надо долго перечислять. Если Локомобиль будет работать на бензине, то КПД два раза будет выше чем у ДВС и еще технически самый безопасный, эко чистый, потому что бензин внутри котла может гореть беспламенным способом. Схему котла внутреннего сгорания для локомобиля выложил в интернет - тех. решений, дизайн много. С уважением Леонид mailto:perpetobile@gmail.com http://perpetobile.livejournal.com/ Как убедить машиностроителей, что будущее за локомобилем.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения
Здесь: http://www.furniterra.ru/catalog/home_furnishings/soft_furniture/settee/g4205/. .