ЗАО "Вагонмаш" изготовило новые вагоны для Варшавского метро

ЗАО "Вагонмаш" отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных).

За месяц между поставкой и запуском в эксплуатацию первого поезда в Варшаве специалисты ЗАО "Вагонмаш" должны провести все необходимые работы по подтверждению его технических характеристик и пожарной безопасности на соответствие нормам, действующим в Евросоюзе, сообщает пресс-служба предприятия.

Все вагоны данной поставки были специально разработаны по техническим требованиям Варшавского метрополитена и предназначены для перевозки пассажиров на подземных линиях метрополитена с возможностью кратковременного выхода на поверхность. Они существенно отличаются от вагонов серийно выпускающихся моделей: оснащены новым оригинальным современным интерьером, выполненным из пожаробезопасных материалов, высокопроизводительной принудительной вентиляционной системой пассажирских салонов. Как следствие, значительно снижен уровень шума в пассажирских салонах за счет ухода от традиционной вентиляции. На вагонах используется современная система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

Комплексная цифровая информационная система обеспечивает видеонаблюдение всех салонов и кабин с сохранением видеоинформации, транслирование речевой информации по поезду, связь "пассажир - машинист", трансляцию и вывод информации на цифровые информационные панели "бегущая строка", установленные по две на каждом вагоне.

Пульт машиниста новой конструкции разработан в соответствии с российскими и европейскими требованиями эргономики, оснащен контрольно-измерительными приборами, светосигнальными и коммутационными элементами, используемыми ведущими мировыми производителями рельсового транспорта.

Всего ЗАО "Вагонмаш", согласно контракту, заключенному в 2007 году, поставит Варшавскому метрополитену до конца этого года 30 вагонов, из них 10 головных - модели 81-572.2 и 20 промежуточных - модели 81-573.2.

Интерес к вагонам данных моделей уже проявили некоторые российские метрополитены, а также метрополитены стран СНГ.

Источник информации
Опубликовано 29.07.2008