Рост производства ОАО "РАСКАТ" в 1-ом полугодии составил – 38,9%

Рыбинский завод "РАСКАТ", отечественный лидер по выпуску уплотнительной техники, подвел итоги производства первого полугодия 2008 года. За январь-июнь этого года предприятие изготовило 339 единиц уплотнительной техники (катков) различной массы и назначения. В соответствующий период прошлого года заводом "РАСКАТ" было изготовлено 244 катка, и, следовательно, рост производства за этот период по сравнению с прошлым годом составил 38,9%. Учитывая, что за весь 2007 год предприятие выпустило 520 единиц техники, то производство первого полугодия 2008 года уже покрыло более 65% прошлогоднего выпуска. Причем сезонный рост количества производимой техники в этом году тоже увеличился.

Если в 2007 году во втором квартале было произведено на 3,3% больше, чем в первом, то в этом году сезонный рост выпуска составил уже более 23%. Все это свидетельствует о неуклонном росте спроса на отечественную уплотнительную технику.

Значительно возросло производство запущенной в ноябре прошлого года в серию новой модели тротуарного катка RV-1,5 DD. Этот асфальтовый гладковальцовый каток предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий в местах, где требуется высокая маневренность и мобильность. За счет высокого спроса на эту модель ее выпуск в 2008 году был увеличен в несколько раз.

В этом году на международной выставке "Строительная техника и технологии-2008" ОАО "РАСКАТ" представило сразу 6 прогрессивных новинок. Ими стали асфальтовые гладковальцовые катки RV-2,0-DD и RV-2,4-DD, расширившие модельный ряд тротуарных катков, асфальтовые гладковальцовые и комбинированные катки RV-7-DD и RV-7-DS, предназначенные для уплотнения дорожного полотна, а также грунтовые вибрационные катки RV-13-DT и RV-21-DT, предназначенные для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных строительных материалов. Все новинки вызвали очень большой интерес потребителей, и получили высокую оценку специалистов.
    
Увеличение объемов производства на "РАСКАТе" связано с тем, что с начала этого года завод проводит широкомасштабную модернизацию оборудования. Так в феврале предприятием было закуплено итальянское листогибочное оборудование (MG), позволяющее гнуть и калибровать листы толщиной 60мм. Новая листогибочная машина дает возможность формировать обечайки вальцов на 30мм толще, чем ранее, при этом улучшается и качество рабочей поверхности изделий. В апреле этого года на ОАО "РАСКАТ" запущен высокотехнологичный участок по изготовлению рукавов высокого давления (РВД), рассчитанный на объем выпуска до 100 тыс. комплектов в год. Эти изделия используются в катках для подачи рабочей жидкости от насоса к исполнительным органам (давление до 35 МПа), а также в гидравлических системах другой техники.

Кроме того на ОАО "РАСКАТ" поступила портальная установка для резки Maxigraph японской фирмы Koike, позволяющая резку листов от 4 до 40мм. Новая "плазморезка" отличается отличным качеством реза и высокими точностными характеристиками.   В ближайшей перспективе в планах рыбинского завода – приобретение нового импортного механообрабатывающего и сварочного оборудования, а так же систем фильтрации воздуха.

Справка  

ОАО "РАСКАТ" (Рыбинские АСфальтовые КАТки) - старейшее и ведущее отечественное предприятие по разработке и производству уплотняющей дорожно-строительной техники. Завод ведет свою историю с 1870 года. В 1931 году из заводских ворот вышел первый отечественный моторный дорожный каток, с тех пор на предприятии было изготовлено около 135 тысяч образцов уплотняющей техники. Модульный принцип конструирования позволил создать широкую гамму высокоэффективных дорожных катков с высокой степенью унификации. Продукция завода поставляется как отечественным заказчикам, так и на экспорт в 70 стран мира. На предприятии проведена сертификация системы управления качеством на соответствие международным стандартам ИСО 9001 российскими и международными сертификационными органами. С 2006 года ОАО "РАСКАТ" является партнером Ассоциации "НАМС". Генеральный директор ОАО "РАСКАТ" - Макаров Владимир Леонидович.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 11.07.2008