Компания Peugeot более чем в 1,5 раза за 5 месяцев увеличила корпоративные продажи авто в России

Прирост корпоративных продаж Peugeot в России за первые 5 месяцев 2008 года, по данным ООО "Пежо Ситроен Рус", составил 65 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как говорится в сообщении компании, рост корпоративных продаж был достигнут благодаря постоянному наличию автомобилей, гибкой финансовой политике, динамично развивающейся профессиональной дилерской сети, сотрудничеству со многими известными лизинговыми компаниями, программе поддержки корпоративных продаж, направленной на все категории клиентов как по легковым, так коммерческим моделям.

Доля продаж через лизинговые компании в общем объеме корпоративных продаж Peugeot за первые 5 месяцев 2008 года составила чуть более 20 проц. При этом Peugeot планирует увеличивать данный показатель. Для достижения поставленной цели компания ООО "Пежо Ситроен Рус" заключила ряд соглашений о сотрудничестве с лидирующими лизинговыми компаниями.

В настоящее время основные клиенты Peugeot - это предприятия среднего и малого бизнеса, доля которых составляет около 57 проц. в общем объеме корпоративных продаж за первые 5 месяцев 2008 года.

За 5 месяцев 2008 года на московских клиентов пришлось 69 проц. корпоративных продаж Peugeot, на Санкт-Петербург - 16 проц., на регионы РФ - 15 проц.

ООО "Пежо Ситроен Рус"/ Peugeot Россия - дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 году организация была переименована в "Пежо Ситроен Рус". Основными задачами компании является продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории РФ. 

Источник информации
Опубликовано 03.07.2008