Atlas Copco открывает сервисный центр в Заполярном

Концерн Atlas Copco объявляет об открытии сервисного центра в городе Заполярном. Целью открытия сервисного центра стала необходимость обслуживания оборудования Atlas Copco, которое находится в эксплуатации у ОАО "Кольской ГМК".

"Мы предоставляем Кольской ГМК самое инновационное и передовое оборудование. Создание регионального сервисного центра позволит нашему заказчику получать своевременный и профессиональный сервис используемой техники. Мы рассчитываем, что технологии Atlas Copco в сочетании с  большим мировым опытом помогут нашим коллегам обеспечить развитие компании и увеличить объёмы производства", - сказал Радомир Марич, Генеральный менеджер подразделения Горно-шахтного и строительного оборудования ЗАО "Атлас Копко".

Создание сервисного центра позволяет предоставить своевременную, незамедлительную сервисную помощь, оказание консультационных услуг технических специалистов Atlas Copco.

Парк оборудования Atlas Copco на Кольской ГМК увеличивается каждый год, в планах компании через два года иметь в эксплуатации более 100 единиц оборудования. Это погрузо-доставочное оборудование, буровое оборудование для подземных работ, а также оборудование для геологоразведочных работ и открытых горных работ. При таком объеме техники присутствие только сервисных инженеров недостаточно, необходима постоянная доступность сервисного обслуживания по первому запросу заказчика.

"Для нас очень важно, что поставщик оборудования приходит с решениями проблем к нам, заказчикам, чтобы обеспечить качественное сервисное обслуживание и ремонт своего оборудования. Мы переходим от стихийного ремонта к плановому - когда техника будет проходить аудит, а потом будут поставляться запчасти и инструменты. В результате, оборудование станет использоваться с той производительностью, которая предусмотрена техническими параметрами и не будет простаивать", - сказал Владимир Перетолчин, и.о. генерального директора Кольской горно-металлургической компании.

Создание при сервисном центре  склада  позволяет быстро производить необходимую замену запасных частей для оборудования (сокращается срок предоставления услуг, не нужно заказывать детали и ждать их доставки). Ещё одна немаловажная составляющая - организация обучения персонала, работающего с оборудованием Atlas Copco для оптимизации рабочего процесса и исключения проблем, возникающих в работе оборудования из-за человеческого фактора, а также для повышения квалификации сотрудников, имеющих дело с оборудованием Atlas Copco.

Справка

Концерн Atlas Copco (www.atlascopco.com) является ведущим мировым поставщиком решений для повышения производительности в промышленности. Компания предоставляет продукты и услуги, начиная от воздушных и газовых компрессоров, генераторов, горно-шахтного и строительного оборудования, промышленного инструмента и сборочных систем. Имея 135-летний опыт работы, компания Atlas Copco в тесном сотрудничестве со своими клиентами и деловыми партнерами создает и внедряет инновационные решения для повышения эффективности производства.

Штаб-квартира концерна находится в Швеции, а его международная деятельность охватывает рынки более чем 160 стран. Офисы, заводы и производственные объекты расположены почти в 80 странах мира. Штат компании насчитывает около 33 000 человек.

Открытое акционерное общество "Кольская горно-металлургическая компания" - дочернее предприятие ОАО ГМК "Норильский Никель" - ведущий производственный комплекс Мурманской области, созданный на базе старейших предприятий – комбинатов Североникель и Печенганикель, представляет собой единое горно-металлургическое производство по добыче сульфидных медно-никелевых руд и производству цветных металлов.

ОАО "Кольская горно-металлургическая компания" образовано 16 ноября 1998 года.

Учредителями Компании являются два дочерних общества РАО "Норильский никель", расположенные на Кольском полуострове: ОАО "Горно-металлургический комбинат "Печенганикель" и ОАО "Комбинат Североникель".

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 06.06.2008