Технический сервис ЕПК расширяет спектр услуг для клиентов

Служба технического сервиса Торгового дома Европейской подшипниковой корпорации приобрела два прибора для проведения экспресс-анализа смазочных материалов. Оборудование разработано санкт-петербургским ЗАО "Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота". Ферроиндикатор ФЧМ – П позволяет установить количество микрочастиц железа в жидких и пластичных смазках, которые используются при эксплуатации подшипников.

Экспресс-лаборатория ПЛАМ-3 проводит комплексный анализ химического состава смазочных материалов и анализирует такие параметры, как содержание в смазке воды, кислотное и щелочное числа, вязкость.

Благодаря портативности и простоте в использовании приборов, специалисты ЕПК могут провести полноценный анализ смазок, используемых при работе подшипника, "в полевых условиях" с выездом к потребителю.

"Мало обеспечить качество продукции при ее производстве – необходимо увеличить ее долговечность, создав максимально удобные условия для клиентов, - уверен руководитель Службы сервиса ТД ЕПК Александр Иваночкин. – Сейчас мы получили возможность прогнозировать и предотвращать аварийный выход подшипника из строя из-за несоответствия требованиям смазочных материалов, а раньше этот фактор оценить не могли. И эту услугу ни один российский производитель подшипников кроме нас не предоставляет".

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 07.04.2008