На заводе "Мотордеталь" запущен в работу полностью автоматизированный литейный комплекс

Литейный комплекс ERGO 4Костромской завод "Мотордеталь" сообщает об успешном завершении работ по запуску нового автоматизированного литейного комплекса "ERGO 4" итальянской фирмы GFS. Данный комплекс предназначен для литья поршней бензиновых двигателей стандарта Евро-3,4 с рабочим диаметром от 60 до 110 мм.

Комплекс "ERGO 4" позволил ОАО "Мотордеталь" стать первым российским производителем деталей ЦПГ, реализовавшим перевод литейного производства на принципиально новый уровень. В конце февраля 2008 года на заводе состоялись окончательные приемочные испытания оборудования. В настоящее время на "ERGO 4" запущено производство заготовок поршней для двигателей ВАЗ.

На сегодняшний день литейный комплекс "ERGO 4" является наиболее передовым оборудованием для производства заготовок поршней. Он состоит из заливочного робота, роботов-манипуляторов для захвата отливок, установки вставок, фильтров и т.п., а также транспортеров для разгрузки заготовок. Технологический процесс литья поршней полностью автоматизирован, что позволяет свести к минимуму вероятность ошибок, сократить время производства и количество простоев.

Все операции, начиная от заливки металла в форму и заканчивая отрезкой литников заготовок, не требуют участия человека, что обеспечивает стабильность и постоянство процесса, исключает производственный брак и позволяет изготавливать детали с плотной, бездефектной структурой в соответствии с конструкторскими требованиями производителей двигателей.

Стоит отметить, что ОАО "Мотордеталь" сегодня является единственным в России предприятием, располагающим оборудованием подобного уровня.

Справка

ОАО "Мотордеталь" - один из крупнейших специализированных производителей деталей цилиндропоршневой группы (гильза, поршень, поршневые пальцы и кольца) и других компонентов к бензиновым и дизельным двигателям автомобилей "ВАЗ", "ГАЗ", "УАЗ", "ЗИЛ", "КАМАЗ". "МАЗ", тракторов, комбайнов, а также других видов техники.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 27.03.2008