Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 664
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 548
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  480
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 461
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 452
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 419
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 417
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 413
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 385
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 378
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 374
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 372
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 367
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 363
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 362
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 359
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 347
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 342
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 294
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 291
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 291
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 253
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 253
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 251
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 235
25.06.2018 Уральский турбинный завод изготовил оборудование для первых трёх атомных ледоколов нового поколения 25
25.06.2018 На Экспертном совете ФАС обсудили совершенствование законодательства в сфере гособоронзаказа  1

Опубликовано: 28 февраля 2008 г.

Дизельный двигатель "Группы ГАЗ" справился с суровым климатом Севера

Источник информации: Портал машиностроения

Новая разработка двигателестроителей "Группы ГАЗ" – двигатель ЯМЗ-650, соответствующий стандарту "Евро-3", прошла испытания в ходе пробега по российским регионам. Общая протяженность маршрута составила 16350 км. Начав движение в Минске, автоколонна из 6 грузовиков побывала в Смоленске, Нижнем Новгороде, Перми, Сургуте, Когалыме и Новом Уренгое. Пусковые качества нового двигателя проверялись при температуре -  30 градусов. Для чистоты испытания автомобили заправлялись на обычных АЗС.

Замечания по работоспособности двигателя не возникло.

В пробеге участвовали грузовики минского автозавода МАЗ-5440А9 с двигателями ЯМЗ-650.10. В пробеге участвовали 6 автомашин. Испытания грузовиков с новым двигателем, соответствующим нормам "Евро-3", проводились по маршруту Минск – Москва – Нижний Новгород – Пермь – Екатеринбург – Тобольск – Сургут – Когалым – Новый Уренгой – Сургут – Екатеринбург – Уфа – Москва – Смоленск – Минск. Общая протяжённость пути, пройденного МАЗами, составила 16350 км. Колонна находилась в пути 5 недель.

За это время были проведен целый ряд тестов и проверок, оценивающих технологические и эксплутационные характеристики ярославских двигателей. Как показали результаты испытаний, запуск двигателя ЯМЗ-650.10 производится с первой попытки, при том, что температура воздуха доходила до - 40 градусов. По итогам проведённых испытаний установлено, что автомобиль МАЗ-5440А9 соответствует требованиям ОСТ 37.001.052–2000, а двигатель ЯМЗ-650.10 – ТУ 37.319.303-2007., а также критериям стандарта Euro-3.

На протяжении всего пробега автомашины заправлялись на обычных АЗС, что можно считать серьёзным эксплуатационным испытанием для нового двигателя.

Замечания по работоспособности двигателя в целом и его систем за время проведения климатических испытаний не возникло.

Справка

ЯМЗ-650 – это новое семейство тяжёлых рядных дизельных двигателей, выпуск которых начат на ярославском заводе "Автодизель" с прошлого года. Прототипом для российской разработки стал французский двигатель DCi11 компании "Renault Trucks", права на доработку которого "Группа ГАЗ" приобрела в 2006 году.

Семейство тяжёлых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 представлено базовой моделью ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с., а также её модификациями ЯМЗ-6501.10 и ЯМЗ-6502.10 мощностью 362 и 311 л.с. соответственно. По своим характеристикам семейство двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. ЯМЗ-650.10 успешно прошел сертификационные испытания на соответствие стандарту Euro-3.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения