Объем продаж легкой складской техники "Unilift" в 2007 г. вырос на 90%

По данным компании "Универсал-Спецтехника", по итогам 2007 года объем продаж легкой складской техники бюджетного варианта "Unilift" вырос на 90%.  Подобный высокий результат обусловлен несколькими факторами, важнейшим из которых является сочетание европейских технологий и бюджетной цены, в которую не вложена стоимость известного бренда. По статистическим данным производителя, известного в 121-й стране мира, почти треть техники производится на экспорт для России и стран СНГ. Модельный ряд "Unilift" включает более 250-ти наименований

За несколько лет присутствия в российской логистике марка "Unilift" прекрасно зарекомендовала себя, как не уступающая европейским аналогам по дизайну и эргономике, привлекая все большее количество покупателей, в том числе и крупных. По экспертной оценке специалистов компании "Универсал-Спецтехника", наибольший рост спроса наблюдается у такого типа спецтехники, как гидравлическая тележка различных модификаций, эти модели функциональны и удобны в применении и на улице, и внутри помещения (склада), поэтому служат идеальным выбором для тех, чья техника должна работать в универсальных условиях. В ассортимент "Unilift" включены также низкопрофильные тележки для работы с нестандартными паллетами, модели тележек для перевозки сверхтяжелых или широкогабаритных  грузов, тележки с весами и модели с большими колесами - для работы на неровных покрытиях,  а также для перевозки рулонов, ручные тележки для перевозки бочек и т. д.

Для оптимизации логистических процессов специалисты компании "Универсал-Спецтехника" рекомендуют применение в комплексе гидравлических тележек и штабелеров. Последние незаменимы при стеллажном складировании на небольшие высоты, при разгрузке автомобилей и других операциях. В модельном ряду "Unilift" широкий ассортимент штабелеров: с высотой подъема вил по мачте до 3 м, грузоподъемностью – от 0,5 до 1,5 тонн.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 26.02.2008