На ОАО "Климов" доля гособоронзаказа в 2007 году составила около 500 млн. рублей

Комиссия Министерства Обороны Российской Федерации высоко оценила успехи ОАО "Климов" в выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ). Результатом завершившейся на прошлой неделе инспекции стало подтверждение высокого уровня ответственности "Климова" при выполнении заказов в интересах обеспечения обороноспособности страны.

В 2007 году доля ГОЗ на ОАО "Климов" составила около 500 млн. рублей. Такие контракты являются приоритетными, и выполняются на 100%. Помимо производства вертолетных двигателей для структур Министерства Обороны, Федеральной службы безопасности, Президента России, "Климов" создает новые образцы моторов для фронтовой и военно-транспортной авиации.

Комиссия Министерства Обороны анализировала выполнение гособоронзаказа за 2007 год и оценивала потенциал для перспективных проектов вплоть до 2010 года. В ходе инспекции высшие военные чины ознакомились с состоянием, уровнем загрузки и обеспечением трудовыми ресурсами производства и ОКБ "Климова", состоянием качественных показателей производства, оценили эффективность использования средств, выделяемых в рамках ГОЗ.

Как отметил председатель комиссии – генерал-майор Владимир Перекрестов – "Главная задача нашей инспекции – это, конечно, контроль за соблюдением поставок в интересах Министерства Обороны. Наиболее сильным впечатлением в рамках посещения "Климова" стал государственный подход и ответственность за выполнение задач каждым работником предприятия, единое стремление в решении задач и общее желание принести максимальную пользу, добиться высокого качества".

Справка

ОАО "Климов" – лидер российского и мирового рынка по разработке, производству, ремонту и обслуживанию газотурбинных двигателей. Располагая собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базами, компания является единственным в России предприятием, осуществляющим полный цикл по разработке, производству и обслуживанию газотурбинных двигателей.

В рамках ГОЗ создаются наукоемкие научные разработки. Последняя модификация двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для установки на перспективный военно-транспортный самолет Ил-112, содержит в своей конструкции ноу-хау ОКБ ОАО "Климов" – закрытое центробежное колесо, позволяющее увеличить мощность двигателя на 10%, сохраняя при этом все остальные параметры.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 20.02.2008