Тормозные колодки от "ЦИТРОН": расширение ассортимента для популярных иномарок

Концерн "ЦИТРОН" не стоит на месте. Развиваясь в согласии с изменениями автомобильного парка России, компания расширила ассортимент дисковых тормозных колодок (передних и задних), что стало возможным, в первую очередь, благодаря переоснащению новым оборудованием производственных линий.  На данный момент компания, к примеру, выпускает 30 позиций дисковых колодок, а в ближайшем будущем планируется расширить линейку до двухсот.

Продукция выпускается на такие популярные в России автомобили, как: ВАЗ, ГАЗ, ЗиЛ, Daewoo, Opel, Hyundai, Chevrolet, Ford, Renault,  Skoda, Toyota, Volkswagen,  Audi  и т. д.

Колодки не только обеспечивают эффективное торможение даже при очень низких температурах и высокой влажности, но и  являются экологически чистыми, так как выполнены из фрикционных смесей без содержания асбеста и с высоким коэффициентом трения.

По своим потребительским свойствам изделия не уступают лучшим зарубежным аналогам. А при высоком уровне качества продукция Концерна доступна любому потребителю.

Все ступени производства выполнены в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001. Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований НАМИ.

Справка

ОАО Концерн "ЦИТРОН" -  ОАО Концерн "Цитрон" - крупнейший в России производитель расходных запчастей ко всем легковым отечественным автомобилям, грузовикам, автобусам, сельскохозяйственной и другой спецтехнике, а также автомобилям иностранного производства. Начав свою деятельность с 1991 года как перепрофилированное предприятие ВПК, Концерн смог стать единственным в России производителем такого широкого ассортимента расходных запасных частей. На сегодняшний день предприятие изготавливает: Фильтроэлементы очистки воздуха, масла и топлива; полнопоточные масляные фильтры; детали к системе зажигания, тормозной системы, шарниры равных угловых скоростей; детали трансмиссии, двигателя, Система питания, Ремни генератора, ГРМ и пр.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 13.02.2008