Компания "Нефтегазовые системы" поставит тяговое оборудование для новых тепловозов 2ТЭ25К "Пересвет"

Компания "Нефтегазовые системы" заключила контракт с ЗАО "Трансмашхолдинг" на поставку 120 двигателей ЭДУ-133Ц и 10 тяговых агрегатов АСТГ-2800 для новых тепловозов 2ТЭ25К "Пересвет" производства Брянского машиностроительного завода. Отличительной особенностью локомотивов является использование электрической передачи переменно-постоянного тока и коллекторных тяговых электродвигателей. Заказ на оборудование размещен на ООО ХК "Привод" (г. Лысьва, Пермский край).

Двигатели тяговые 4-полюсные ЭДУ-133Ц постоянного тока являются собственной разработкой конструкторов лысьвенского машиностроительного завода. Ранее это оборудование поставлялось на Воронежский тепловозоремонтный завод для модернизации тепловозов 2ТЭ-116 и в ОАО "Норильский никель" для комплектования собственного подвижного состава горно-металлургической компании.

Применение в новых тепловозах тяговых агрегатов АСТГ-2800, производства ООО ХК "Привод", позволяет отказаться от использования автономных генераторов для рефрижераторных вагонов. Это существенно снижает эксплуатационные расходы перевозчиков.

ООО ХК "Привод" сотрудничает с Брянским машиностроительным заводом более 10 лет. В 2006 году начались совместные работы по комплектации тяговым оборудованием новых тепловозов 2ТЭ25К, которые выпускаются по заказу ОАО "РЖД". На всех локомотивах этой серии, начиная с головного образца, установлены двигатели и тяговый агрегат производства ООО ХК "Привод".

Справка

"Пересвет" - отечественный магистральный грузовой тепловоз нового поколения, отвечающий современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающий по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей. Железнодорожники рассчитывают в перспективе заменить им старые локомотивы 2ТЭ116 и 2ТЭ10М.

ООО Холдинговая Компания "Привод" выпускает более 1500 наименований электрических машин и аппаратуры управления ими. Основная продукция предприятия - генераторы для тепловых, газотурбинных электростанций (мощностью до 160 МВт), для гидроэлектростанций (до 300 МВт), для дизельэлектростанций; широкий спектр синхронных и асинхронных двигателей (до 14 МВт), в том числе тяговых (до 510 кВт). Компания является одним из мировых лидеров в производстве электрогенерирующего оборудования малой и средней мощности.

Для транспорта предприятие изготавливает тяговое оборудование: синхронные двигатели (до 420 кВт), асинхронные двигатели (до 510 кВт), генераторы (до 2800 кВт); машины постоянного тока для вагонов метрополитена (до 114 кВт), асинхронные модели для метро (до 170 кВт); агрегаты для городского электротранспорта; контакторную аппаратуру для работы в составе комплектов тягового оборудования.

Продукция с маркой "Привод" успешно эксплуатируется в 35 странах, в том числе в Германии, Франции, Италии, Японии, Индии, Китае, Монголии, Аргентине, Болгарии, Ираке, Сирии, Украине, Белоруссии, на Кубе.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 28.01.2008