ООО "Центр Подшипник-Контракт" подвел итоги продаж за минувший год

В 2007 году ООО "ЦПК" увеличило объем продаж на 35%, что полностью соответствует задачам, поставленным перед предприятием в начале года.

Особенно стоит отметить рост продаж подшипниковых узлов ASAHI (Япония). По сравнению с 2006 годом, объем продаж этих подшипников возрос в три раза.

Потребности клиентов в игольчатых подшипниках и линейных направляющих IKO возросли на 40%. Рост продаж шпиндельных подшипников бренда IBC, развитием которого ООО "ЦПК" занимается уже 3 года, стал стабильным – 30%.

По мнению генерального директора ООО "ЦПК" Александра Люшанова, "потребности российских потребителей в качественных подшипниках еще не удовлетворены. Поэтому в 2008 году ожидается прирост объема продаж  в этом сегменте".

В 2007 году Центр Подшипник-Контракт расширил номенклатурный ряд, представ перед потребителями не только в разрезе поставщика подшипников, но и гидравлики. Ассортимент ООО "ЦПК" пополнился быстроразъемными соединениями Rectus (Италия) и Tema (Швеция) и гидравликой Arco (Германия) и металлорукавами Dixon (Англия). Преимуществом этой продукции является оптимальное для российского покупателя соотношение цены-качества.  По мнению экспертов, новые бренды будут востребованы и популярны среди промышленников России.

В 2007 г. компания приступила к развитию филиальной сети. Первый филиал был открыт в ноябре 2007 года в Уфе. В 2008 ООО "ЦПК" планирует открытие филиалов в трех регионах России. 

В 2007 году компания получила возможность предложить своим клиентам услуги по ремонту шпинделельных подшипников и линейной техники, а также профессиональную консультацию в этой области.

"В планах ООО "ЦПК" - поставки в Россию шкивов и звездочек Chiaravalli (Италия) и IwisFlexon (Германия), ремней Optibelt (Германия), - отметил Александр Люшанов. –  В 2008 году мы планируем увеличить продажи на 35%".          

Справка

ООО "ЦПК" основано в 2001 году и реализует продукцию ведущих мировых производителей. Все поставщики прошли сертификацию своей системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Компания Центр Подшипник-Контракт дифференцированно подходит к формированию ассортиментного ряда, предлагая оптимальное соотношение цены и качества. Понимание потребностей заказчиков, внимание к малейшим деталям и бескомпромиссный подход к вопросам качества - необходимые слагаемые прочного положения компании ЦПК на высоко конкурентном рынке подшипников и комплектующих России.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 25.01.2008