Волгоградский судостроительный завод заложил новый сухогруз

26 декабря 2007 года на Волгоградском судостроительном заводе, входящим в группу компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (МНП), был заложен головной многоцелевой сухогрузный теплоход дедвейтом около 7200 тонн.

Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Морском Инженерном Бюро (Одесса), к моменту закладки было изготовлено 4 днищевых и 2 бортовых секций.

Это судно класса "Волго-Дон макс" предназначено для группы компаний "Азово-Донское пароходство".

Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Судно проекта 007RSD07 может использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой до 9 футов и опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом,Северном морях.

Проект судна разработан на класс КМ (*) ЛУ1 [1] IIСП А3 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

Длина наибольшая составляет 139,99 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.

Вместимость грузовых трюмов 11000 куб. м, дедвейт в море 7215 тонн, в реке при осадке 3,60 м - 4787 тонн, контейнеровместимость - 274 TEU, из них в трюмах - 204 единицы.

Расчетная скорость при эксплуатации составляет 10,5 узлов.

Автономность плавания в море составляет 30 суток, в реке - 10 суток.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Всего заказано четыре судна (плюс два судна опцион).

Источник информации
Опубликовано 29.12.2007