Самые популярные новости недели
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 930
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 875
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 835
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 736
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 730
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  645
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 631
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 618
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 617
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 462
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 462
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 437
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 431
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 404
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 392
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 392
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 376
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 374
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 371
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 369
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 367
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 364
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 358
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 356
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 350
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 347
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 342
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 339
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 336
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 323
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 323
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 321
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 320
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 320
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 318
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 308
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 302
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 302
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 187
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 177
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 167
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 163
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 160
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 113

Опубликовано: 20 декабря 2007 г.

Завод "Красное Сормово" построит еще пять танкеров типа "Новая Армада" для Palmali

Источник информации: РЖД-Партнер

Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и судоходная компания Palmali заключили контракт на строительство еще пяти танкеров ИМО2 типа "Новая Армада" проекта RST22 с повышенным экологическим классом РС "ЭКО Проект".

Проектант - Морское инженерное Бюро (г. Одесса). Проект судна RST22 типа "Новая Армада" является развитием танкеров дедвейтом 6400 тонн проекта 005RST01, известных как "Армады", ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях ADA и SELAH в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах.

"Контракт на строительство пяти танкеров был заключен в феврале 2007 года. Ещё пять танкеров были в опционе. Первый танкер мы заложили в мае текущего года, четыре – в июне. Срок сдачи первых пяти танкеров – 2008 год. Сейчас мы подписали контракт на пять танкеров, находившихся в опционе. И собираемся построить их к 2009 году", - сообщил директор по судостроению Группы МНП Андрей Иванов.

Класс танкера - ЛУ1 II А1 Российского Морского регистра Судоходства, нефтеналивное, ЭКО Проект. Танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса "ЭКО ПРОЕКТ".

Как рассказали ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе Группы МНП, отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.

Габаритная длина судна – 139,95 м, ширина – 16,60 м, высота борта – 6,0 м, дедвейт в море – около 7000 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м, вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков – 8090 куб.м, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения