Самые популярные новости недели
16.11.2018 Экспертный совет по развитию транспортного машиностроения при Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Госдумы провел заседание 823
16.11.2018 Специалисты НИКИ разработали шахтный кабель с увеличенной пропускной способностью 704
16.11.2018 Камазовцы поделились опытом цифровой трансформации 695
16.11.2018 Работники РПКБ получили премии губернатора 689
16.11.2018 ООО "Октан-тест": Ремонт или модернизация ИДТ-90 672
15.11.2018 30 лет полету "Бурана" 611
15.11.2018 Алюминиевая Ассоциация инициирует создание в России современных литейных центров 555
16.11.2018 Отечественные бульдозеры востребованы в российских силовых структурах 520
16.11.2018 Молодые ученые как приоритет Союзного государства 516
16.11.2018 VII Российский бизнес-форум. В Москве обсудили драйверы ценности проектов 512
16.11.2018 Сергей Собянин дал старт цифровому диспетчерскому управлению электросетями Москвы 504
15.11.2018 Заводы: финансирование Программы № 1432 должно быть не ниже уровня 2017-2018 годов 504
15.11.2018 Минпромторг России провел заседание рабочей группы "Развитие промышленности и технологий" Государственной комиссии по вопросам развития Арктики 494
15.11.2018 Денис Мантуров принял участие в мероприятиях саммита Россия - АСЕАН 484
16.11.2018 Центр Хруничева. На МКС станет значительно тише благодаря новым малошумным вентиляторам 456
16.11.2018 Техмаш реализует в Новосибирске инвестиционный проект на 200 млн рублей 451
14.11.2018 Минпромторг России провел расширенное совещание по развитию редкоземельной отрасли в России 451
16.11.2018 Ростех и правительство Воронежской области обсудили перспективы сотрудничества 443
14.11.2018 60 российских компаний представляют свою продукцию на нефтегазовой выставке "ADIPEC-2018" 440
16.11.2018 Сотрудники "Швабе" прошли обучение в Москве 438
14.11.2018 Специалисты Севмаша – лауреаты Ломоносовской премии 438
16.11.2018 "Рособоронэкспорт" объявил о сотрудничестве с Судостроительной корпорацией "Ак Барс" 437
14.11.2018 Honeywell представляет новый беспроводной датчик давления для систем контроля и управления 437
16.11.2018 Система менеджмента бизнеса ОНПП "Технология" подтвердила соответствие требованиям железнодорожной отрасли 433
14.11.2018 Металлоинвест оснастил мостовые краны Михайловского ГОКа системой дистанционного управления 432
14.11.2018 ИСС Решетнева. Развитие сотрудничества с Сибирским отделением РАН 423
16.11.2018 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Московского транспортного узла в 2019 году могут составить более 100 млрд рублей 408
15.11.2018 Юристы РусГидро – в числе лучших по версии Legal 500 402
15.11.2018 Национальная экспозиция России на Первой китайской международной выставке импортных товаров стала одной из самых посещаемых 367
19.11.2018 Имена новых лидеров импортозамещения будут объявлены 19 ноября 349
19.11.2018 В России впервые вручили Кубок Изотова - за успехи в наставничестве – и оценили модели обучения на производстве 322
16.11.2018 32-тонные автокраны КрАЗ отгружены "Укрнафте" 306
19.11.2018 "КАМАЗ" инвестирует в стартапы 46 млн. рублей 275
16.11.2018 Авианосец "Викрамадитья". Пять лет в составе индийского флота  273
14.11.2018 АО "Плакарт" запустил первый в России мобильный комплекс газопламенного напыления 273
15.11.2018 Молодые сотрудники ИМЗ реализуют свои собственные проекты на производстве 272
19.11.2018 Промышленность России: итоги октября 2018 года 271
14.11.2018 Ростех создал современный аэродромный комплекс для посадки самолетов 270
19.11.2018 Проекты УГМК стали "Главным событием года в металлургии" 262
19.11.2018 LADA расширяет присутствие на рынке Узбекистана 258
15.11.2018 Швабе показал новую камеру на конференции ВМФ 252
19.11.2018 INFOLine: Накопленный экономический эффект от эксплуатации грузовых вагонов повышенной грузоподъемности к концу 2025 года превысит 1 триллион рублей 246
14.11.2018 Владимир Путин: За восемь месяцев текущего года товарооборот с Малайзией вырос на 60% 245
16.11.2018 Концерн "Росэнергоатом" впервые принимает у себя Корпоративную миссию ОСАРТ МАГАТЭ 239
14.11.2018 В течение двух дней в Москве академики РАН будут обсуждать приоритетные направления научно-технологического развития России 238
16.11.2018 Губернатор Ульяновской области посетил ОАТ 237
15.11.2018 С завода компании Rosendahl Nextrom в Финляндии отгружена первая партия оборудования для модернизации завода АО "Оптиковолоконные Системы" 236
16.11.2018 Суперконденсаторы "Росэлектроники" обеспечат запуск двигателей автомобилей УАЗ при экстремально низких температурах 234
15.11.2018 "Уральские локомотивы" посетил полномочный посол Германии 234
14.11.2018 ПСМ отправил нефтяникам энергокомплексы общей мощностью 6 МВт. 231

Опубликовано: 07 декабря 2007 г.

Электровоз 2ЭС6 производства "УЗЖМ" успешно прошел эксплуатационный пробег

Источник информации: Портал машиностроения

Электровоз 2ЭС6 №001 производства ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (УЗЖМ, входит в ОАО "Синара – Транспортные машины") успешно завершил эксплуатационный пробег в 5 тысяч километров на испытательном полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в городе Щербинке.

Локомотив также прошел комплекс проверок по воздействию на железнодорожный путь, в динамике протестирована механическая часть машины, в частности, работа подвески. Заканчиваются тягово-энергетические, тормозные испытания. Проведена проверка систем пожарной сигнализации и условий охраны труда, протестирована функциональность приборов безопасности. В ближайшее время на электровозе будут проверены системы защиты.

В декабре 2007 года опытный образец электровоза 2ЭС6 №001 вернется в Свердловскую область. В это же время на испытательный полигон в Щербинку отправится уже второй локомотив производства УЗЖМ, который сейчас проходит эксплуатационный пробег на Свердловской железной дороге. Пробег электровоза 2ЭС6 №002 на сегодняшний день составляет 3400 километров. Локомотив перевозит составы по длинному перегону Екатеринбург – Войновка (Тюменская область).

После завершения всех сертификационных испытаний на модель 2ЭС6 будет выдан сертификат соответствия, и современные электровозы с коллекторным тяговым приводом поступят в серийное производство.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


АЛЮТИН КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ
сообщение оставлено 12.06.2010 в 19:12
 

работаю машинистом электровоза грузовое движение вчера ездил с инструктором на 2эс6 на заключение понравилось очень, но есть недостатки которые хотелось бы устронить 1. кнопка (РБ) расположена неудобно на крп удобнее, на мониторе САУТ. допустимую скорость очень плохо видно маленькие цифры, отсвечивает солнце плохо видно мониторы(может с казырьками получше будет).джостики очень чувствительные в плане постановки 1позиции были случаи перескакивает в режим автомат.форсунки песочниц на первой кп. очень удобно но на 2кп не подлесть не почистить годаем как поведет себя зимой меж кузовами влаго зборники будут замерзать.

радеемся письмо прочьтете и внисете какие нибудь изменения

с уважением от работников ТЧ-2.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения